ОАО "КамАЗ" начало серийное производство модели КамАЗ-4911, аналога гоночного грузовика КамАЗ-49256 команды "КамАЗ-Мастер", победившего в 2002г. в Кубке мира по ралли-рейдам, сообщает пресс-служба Камского автозавода. В будущем на базе этой специализированной серийной модели Камский автозавод планирует создать целое семейство новых грузовых внедорожников.
До конца 2002г. автозавод изготовит первые 15 автомобилей новой модели. Именно столько серийных грузовиков должно быть выпущено для так называемой омологации спортивных внедорожников КамАЗ-49256. В соответствии с новым регламентом Международной федерации автомобильного спорта, омологация является обязательным условием для допуска к соревнованиям по ралли-рейдам на следующий год (в Кубке мира должны участвовать только серийные автомобили).
По словам руководителя команды "КамАЗ-Мастер" Семена Якубова, спортивные грузовики, которые будут участвовать в Кубке мира-2003, по техническим характеристикам и основным эксплуатационным свойствам не будут иметь принципиальных отличий серийных собратьев КамАЗ-4911.
С.Якубов отметил также, что КамАЗ-4911 может быть использован в любых, даже самых экстремальных условиях бездорожья. Первые пять грузовиков были проданы еще до официального начала их изготовления, причем по гораздо более высоким ценам, нежели другие серийные машины. На остальные десять автомобилей также поступили заказы.
До конца 2002г. автозавод изготовит первые 15 автомобилей новой модели. Именно столько серийных грузовиков должно быть выпущено для так называемой омологации спортивных внедорожников КамАЗ-49256. В соответствии с новым регламентом Международной федерации автомобильного спорта, омологация является обязательным условием для допуска к соревнованиям по ралли-рейдам на следующий год (в Кубке мира должны участвовать только серийные автомобили).
По словам руководителя команды "КамАЗ-Мастер" Семена Якубова, спортивные грузовики, которые будут участвовать в Кубке мира-2003, по техническим характеристикам и основным эксплуатационным свойствам не будут иметь принципиальных отличий серийных собратьев КамАЗ-4911.
С.Якубов отметил также, что КамАЗ-4911 может быть использован в любых, даже самых экстремальных условиях бездорожья. Первые пять грузовиков были проданы еще до официального начала их изготовления, причем по гораздо более высоким ценам, нежели другие серийные машины. На остальные десять автомобилей также поступили заказы.