branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ferrari обновил 456 GT 2+2

-----
Ferrari обновил 456 GT 2+2
Ferrari решил модернизировать 10-летний дизайн 456 GT 2+2 и представить его на суд общественности уже в 2003 году либо на франкфуртском, либо на токийском автосалоне. Автомобиль будет называться 460 или F137. Оригинальная модель не подвергалась никаким изменениям с момента выпуска в 1992 году, да и сейчас дизайн Ferrari 456 GT 2+2 нельзя назвать устаревшим. Однако чего действительно не хватало автомобилю все эти годы, так это грамотного распределения веса, что отрицательно сказывалось на управляемости, а также недоставало свободного пространства для ног пассажиров и водителя.

Работая над новой версией автомобиля, производитель учел все эти недочеты и удлинил колесную базу на 15 см. Это позволило убить сразу двух зайцев: исправить управление и сделать салон более просторным и удобным. В отличие от тяжелой стальной платформы 456, платформа 460 выполнена из алюминия, также как и платформа 360 Modena. В результате общий вес автомобиля уменьшился на 160кг.

Под капотом автомобиля скрывается новое поколение двигателя V12, впервые представленного на 575 Maranello. Его мощность составляет 500 л.с., что на 58 л.с. больше чем у оригинала. Благодаря этому Ferrari 460 способен с места разгоняться до сотни за 5,1 секунд и набирать максимальную скорость равную 300 км/ч. В стандартную комплектацию войдут 18-дюймовые диски и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Cambiocorsa, сделанная в стиле F1. Приблизительная стоимость новинки составит 240.000 долларов.