branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Торстен Брадлер: Главным событием 2002г. стала сегодняшняя российская премьера автомобиля Volkswagen Phaeton

-----
Торстен Брадлер: Главным событием 2002г. стала сегодняшняя российская премьера автомобиля Volkswagen Phaeton
По словам главы представительства компании Volkswagen в России Торстена Брадлера, главным событием 2002 года стала сегодняшняя российская премьера автомобиля Volkswagen Phaeton.

Об этом он заявил на пресс-конференции в рамках выставки "Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург". Разработки велись в течение 5 лет. В производстве автомобиля применены новые технологии, которые будут использоваться в дальнейшем и на автомобилях меньших классов.

Phaeton собирался на Стеклянной мануфактуре в Дрездене и его технологическая концепция сочетала технологии high-end и ручной труд мастеров. На Стеклянной мануфактуре была создана информационная система, позволяющая покупателю наблюдать процесс сборки индивидуального Phaeton. В России также создан технический центр специально для Phaeton.

На сегодняшний день правами продаж Phaeton в России обладают только 4 официальных дилера VW: "Сигма-Моторс" в Санкт-Петербурге, "Авто-Престус" и "Урарту-Моторс" в Москве и "L-Авто" в Ростову-на-Дону. Автомобиль имеет 10-цилиндровый мотор с 230 КВ при 3900 оборотах в минуту. Ходовая часть снабжена бесступенчатой регулировкой амортизаторов.

Новая разработка кузова рассчитана на скорость до 300 км/ч, сам автомобиль может развить скорость до 300 км/ч. Задние двери и капот изготовлены из алюминия. Также в салоне есть вентиляция, обогрев сидений. 25 электроприводов регулируют движение воздуха, 12 громкоговорителей и антенны интегрированы в заднее стекло. По словам представителя руководства технического проекта Phaeton Томаса Мазура, каждая деталь в этой машине, разрабатываемой в течение 5 лет, - техническая новация.