branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Министр торговли Великобритании: "эротичная реклама" это ошибка автопроизводителей

-----
Министр торговли Великобритании: "эротичная реклама" это ошибка автопроизводителей
Министр торговли и промышленности Великобритании Патрисия Хьюитт осудила рекламу автомобилей с использованием изображений сексапильных полуобнаженных красавиц, которая в изобилии была представлена на автосалоне в Бирмингеме.

Министр считает рекламу, воздействующую на «мужские инстинкты» некорректной, так как все более половины покупателей новых автомобилей составляет женское население и их навряд ли привлечет подобная реклама. Подобные плакаты, по мнению госпожи Хьюитт, скорее напоминают постеры прошлого века, чем грамотную и продуманную рекламу современного автосалона. Сама госпожа Хьюитт не видит ничего предосудительного в использовании «эротичной рекламы», однако называет ее ошибкой производителей.