
Продажи крупного французского производителя шин Michelin сократились за первые девять месяцев 2002 года по сравнению с аналогичным периодом 2001 года, сообщило в четверг руководство компании.
Продажи Michelin в январе-сентябре составили 11,686 миллиарда евро против 11,702 миллиарда в прошлом году. В заявлении компании также сказано, что выручка по итогам третьего квартала снизилась до 3,865 миллиарда евро с 3,992 миллиарда годом ранее.
Руководство Michelin отметило, что ситуация на рынке шин остается сложной, однако предположила, что ей удастся добиться намеченных показателей роста по итогам 2002 года.
Продажи Michelin в январе-сентябре составили 11,686 миллиарда евро против 11,702 миллиарда в прошлом году. В заявлении компании также сказано, что выручка по итогам третьего квартала снизилась до 3,865 миллиарда евро с 3,992 миллиарда годом ранее.
Руководство Michelin отметило, что ситуация на рынке шин остается сложной, однако предположила, что ей удастся добиться намеченных показателей роста по итогам 2002 года.