Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Владельцы Aston Martin могут жаловаться на свои машины напрямую руководству компании
Владельцы Aston Martin могут жаловаться на свои машины напрямую руководству компании
Новости 11 октября 2002
Новости 11 октября 2002
Владельцы Aston Martin могут жаловаться на свои машины напрямую руководству компании
-----
У каждого владельца купе Vanquish стоимостью $ 575,000 имеется прямая связь с одним из семи директоров компании и 18-ю старшими управляющими во вне рабочие часы. Счастливые обладатели супердорогостоящих автомобилей по любому вопросу касающемуся машины могут звонить по имеющемуся телефону в любое время. Эта услуга появилась в сентябре прошлого года, однако представители компании говорят, что за всё время было всего 10 звонков, большая часть которых касалась системы сигнализации, сообщает aston.carclub.ru.
По словам пресс-секретаря компании Тима Уатсона, некоторые управляющие были обеспокоены тем, что звонки могут раздаваться и два ночи, однако клиенты Aston как выясняется очень корректные люди…«Наши заказчики не злоупотребляют предоставленной им привилегией».

Aston Martin может позволить себе быть эксклюзивным…По сравнению с конкурентами он продает очень небольшое количество автомобилей. «Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично», - говорит Уатсон. «Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»



Комментарии