Стратегия развития АвтоВАЗа предполагает производство на мощностях завода новой модели иностранного автомобиля, которая смогла бы дать импульс для развития и применения новых технологий, сказал журналистам глава АвтоВАЗа Владимир Каданников.
"По ряду технологий мы отстали и не сможем догнать... Чтобы наверстать, мы можем поставить на производство базовый иностранный автомобиль. Мы для этого могли бы подвинуться на рынке... В этом направлении мы будем вести переговоры", - сказал Каданников.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера крупнейшего в СССР автозавода в 70-х годах, стала одна из моделей FIAT, которая с незначительными изменениями выпускается до сих пор.
Недавно АвтоВАЗ реализовал совместный проект с General Motors по производству автомобиля "Шеви-Нива", созданного на базе ВАЗ-2123. Производственная мощность СП - 75.000 автомобилей в год. Стоимость проекта - $332 миллиона.
По словам Каданникова, будущее завода зависит также от создания индустриального парка, в рамках которого АвтоВАЗ намерен привлекать иностранных производителей комплектующих.
"Мы готовы предоставлять им в аренду территорию в предельной близости к заводу и всю инфраструктуру... а также гарантировать закупку определенного количества комплектующих", - сказал он.
По словам Каданникова, АвтоВАЗ готов выделить в индустриальный парк часть сборочного производства.
"Например, там могли бы собирать отдельные узлы, приборы", - сказал он.
"По ряду технологий мы отстали и не сможем догнать... Чтобы наверстать, мы можем поставить на производство базовый иностранный автомобиль. Мы для этого могли бы подвинуться на рынке... В этом направлении мы будем вести переговоры", - сказал Каданников.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера крупнейшего в СССР автозавода в 70-х годах, стала одна из моделей FIAT, которая с незначительными изменениями выпускается до сих пор.
Недавно АвтоВАЗ реализовал совместный проект с General Motors по производству автомобиля "Шеви-Нива", созданного на базе ВАЗ-2123. Производственная мощность СП - 75.000 автомобилей в год. Стоимость проекта - $332 миллиона.
По словам Каданникова, будущее завода зависит также от создания индустриального парка, в рамках которого АвтоВАЗ намерен привлекать иностранных производителей комплектующих.
"Мы готовы предоставлять им в аренду территорию в предельной близости к заводу и всю инфраструктуру... а также гарантировать закупку определенного количества комплектующих", - сказал он.
По словам Каданникова, АвтоВАЗ готов выделить в индустриальный парк часть сборочного производства.
"Например, там могли бы собирать отдельные узлы, приборы", - сказал он.