Autonews
Новости

Porsche 911 – возвращение к истокам

Изменения, которые претерпит Porsche 911 будут эволюционными, но дизайн нового поколения будет нести элементы классических Porsche
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Porsche 911 Typ 997 будет представлен летом 2004 года и должен, по замыслу компании, закрепить успех Typ 996, который был представлен в 1997 году. Несмотря на то, что конструктивно автомобиль не претерпит серьезных изменений, на компьютерных реконструкциях шпионских снимков видно, что во внешнем дизайне автомобиль будет нести черты Typ 993 – самого классического из Porsche 911. В первую очередь в глаза бросаются круглые передние фары – они решены как раз в стиле классических моделей Porsche, а не так как на последнем поколении. Бампер на Typ 997 полностью новый, с огромными воздухозаборниками и интегрированными поворотниками и противотуманными фарами

Вместо хлипких на вид дверных ручек, на Typ 997 будут стоять ручки под естественный хват. А переработанная задняя часть автомобиля подчеркивает изящность задних фар.

В более больших колесных арках вполне могут поместиться 19-дюймовые колеса, которые, по желанию покупателя, могут оснащаться керамическими тормозными дисками.

А вот под капотом изменения скорее революционные. Новый 3,6-литровый двигатель (320 л.с.) будет доступен в стандартной комплектации. Porsche сохранил и версию S, которая получит 3,8-литровый двигатель мощностью в 350 л.с. Версия S будет комплектоваться двухдисковым сцеплением, которое позволит переключать передачи в автоматическом режиме практически без задержек и потерь.

Так как мощность двигателя в базовом варианте останется прежней, то более малый вес нового поколения должен уменьшить время разгона до заветных 100 км/ч и, по идеи, увеличить максимальную скорость.

Водитель также заметит несколько инноваций. Приборы будут отдалены друг от друга, а сама приборная панель будет решена в стиле Porsche Cayenne. Центральная часть, накоторой сосредоточено управление мультимедийными системами будет решена по новому и получит большой экран. А сам салон (который, по-прежнему, сохранит компоновку 2+2) станет просторнее.

По традиции, первым на рынок будет выведено купе. Сроки появления на рынке кабиролета, тарги и версий 4S и Turbo хранятся в тайне, но, вероятнее всего, эти модели выйдут с полугодовой задержкой, как и было с текущим поколением.