Autonews
Новости

BMW Z8 от Alpina – меньше мощности , больше комфорта

Парадокс: тюнинговая компания создала менее скоростной, но более комфортный автомобиль, чем производитель
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Родстер Z8 от Alpina стоит на пять тысяч евро больше, нежели серийная модель, но обладает меньшей мощностью – 381 л.с. против 400. Зато владелец Alpina Буркард Бовешпейн побеспокоился о комфорте автомобиля.

Прежде всего была доработана подвеска автомобиля. Благодаря новым амортизаторам и значительным изменениям в самой конструкции шасси, Z8 не только стал острее в управлении, но и гораздо меньше реагирует на различные трещины и ямки на дороге отлично сохраняя курсовую устойчивость на дороге. Стандартные 20-дюймовые колеса уступили свое место 18-дюймовым.

Z8 от Alpina получил двигатель и коробку-автомат от BMW Х5. Правда, темперамент автомобиля снизился – если серийный Z8 достигает 100 км/ч за 4,7 секунды, то Alpina Z8 «лишь» за 5,3. Зато повысился крутящий момент – с 500 до 520 Нм. А благодаря доработанной системе выпуска двигатель стал звучать гораздо благороднее.

Автоматическая коробка от ZF переключает передачи молниеносно и без всяких задержек. К тому же, водитель может перейти в ручной режим и переключать передачи кнопками на руле.

Как это ни парадоксально звучит, у BMW Z8 от Alpina не только более высокий комфорт, чем у серийного автомобиля, но и меньше расход топлива! Этот автомобиль стоит своих денег, ведь у Alpina получился поразительно комфортный спортивный автомобиль.