branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

BMW Z8 от Alpina – меньше мощности , больше комфорта

Парадокс: тюнинговая компания создала менее скоростной, но более комфортный автомобиль, чем производитель
BMW Z8 от Alpina – меньше мощности , больше комфорта
Родстер Z8 от Alpina стоит на пять тысяч евро больше, нежели серийная модель, но обладает меньшей мощностью – 381 л.с. против 400. Зато владелец Alpina Буркард Бовешпейн побеспокоился о комфорте автомобиля.

Прежде всего была доработана подвеска автомобиля. Благодаря новым амортизаторам и значительным изменениям в самой конструкции шасси, Z8 не только стал острее в управлении, но и гораздо меньше реагирует на различные трещины и ямки на дороге отлично сохраняя курсовую устойчивость на дороге. Стандартные 20-дюймовые колеса уступили свое место 18-дюймовым.

Z8 от Alpina получил двигатель и коробку-автомат от BMW Х5. Правда, темперамент автомобиля снизился – если серийный Z8 достигает 100 км/ч за 4,7 секунды, то Alpina Z8 «лишь» за 5,3. Зато повысился крутящий момент – с 500 до 520 Нм. А благодаря доработанной системе выпуска двигатель стал звучать гораздо благороднее.

Автоматическая коробка от ZF переключает передачи молниеносно и без всяких задержек. К тому же, водитель может перейти в ручной режим и переключать передачи кнопками на руле.

Как это ни парадоксально звучит, у BMW Z8 от Alpina не только более высокий комфорт, чем у серийного автомобиля, но и меньше расход топлива! Этот автомобиль стоит своих денег, ведь у Alpina получился поразительно комфортный спортивный автомобиль.