Самый маленький Lamborghini, который увидит свет в будущем году, проходит испытания на бывшей трассе Формулы-1, большом кольце Нюрбургринга, которое носит название Нордшляйфе («Северная петля»). 23-километровое кольцо изобилует поворотами, но на нем можно развить очень высокие скорости.
Lamborghini с кодовым индексом L140 оснащен 500-сильным двигателем V10, что автоматически делает его конкурентом Ferrari 360 Modena, которая также «выйдет в свет» в 2003 году.
Источники внутри компании Lamborghini заявляют, что пока автомобиль развивает скорость в 240 км/ч, но итальянской компании «не будет стоить больших усилий довести максимальную скорость до 385 км/ч», а это означает, что у Porsche и Ferrari появится самый серьезный конкурент за последние годы.
L140 дебютирует на женевском мотор-шоу в марте следующего года, а его цену обещают сделать достаточно конкурентной – около 160.000 долларов.
Для “Baby-Lambo” создан новый двигатель. Это полностью алюминиевый 4,9-литровый двигатель V10. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой. На L140, впервые в истории Lamborghini, будет устанавливаться ESP. Благодаря переменным фазам открытия клапанов, двигатель легко будет «крутиться» до 8.000 об/мин.
Имя L140 пока не известно. Источники в Lamborghini об этом умалчивают. Известно лишь, что пока в фаворитах ходит имя Gallardo.
Lamborghini с кодовым индексом L140 оснащен 500-сильным двигателем V10, что автоматически делает его конкурентом Ferrari 360 Modena, которая также «выйдет в свет» в 2003 году.
Источники внутри компании Lamborghini заявляют, что пока автомобиль развивает скорость в 240 км/ч, но итальянской компании «не будет стоить больших усилий довести максимальную скорость до 385 км/ч», а это означает, что у Porsche и Ferrari появится самый серьезный конкурент за последние годы.
L140 дебютирует на женевском мотор-шоу в марте следующего года, а его цену обещают сделать достаточно конкурентной – около 160.000 долларов.
Для “Baby-Lambo” создан новый двигатель. Это полностью алюминиевый 4,9-литровый двигатель V10. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой. На L140, впервые в истории Lamborghini, будет устанавливаться ESP. Благодаря переменным фазам открытия клапанов, двигатель легко будет «крутиться» до 8.000 об/мин.
Имя L140 пока не известно. Источники в Lamborghini об этом умалчивают. Известно лишь, что пока в фаворитах ходит имя Gallardo.