branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В немецких автосервисах – женщина клиент «второго сорта»

-----
В автомобильных сервисах Германии к клиентам мужчинам и женщинам относятся очень по разному. К такому выводу пришла компания Dekra, которая обнародовала результаты своего исследования во время выставки Automechanika, пишет "auto, motor und sport".

Первые различия начинаются уже на стадии приветствия. В 75 процентах случаев инженеры автосервисов обращались к мужчинам по имени и фамилии. Такой почести удостаивались всего 60 процентов женщин. Кроме того, 42 процента мужчин имели доступ к подъемнику, когда как только 34 процента женщин могли просить об этом же. Объем работ женщинам, также, объясняется реже – мужчинам в 72 процентах, женщинам в 65.