Кредиторы обанкротившегося южнокорейского автопроизводителя Daewoo Motor Co собираются списать 77 процентов его задолженности, которая составляет 19 триллионов вон ($15,72 миллиарда), сообщил Рейтер в среду пресс-секретарь Daewoo.
План списания долгов является частью схемы реструктуризации долга компании, работа над которым должна быть завершена к концу сентября.
"Согласно плану, кредиторы обменяют ссуды на сумму 14,56 триллиона вон на акции Daewoo Motor, которые будут аннулированы после ликвидации компании", - сказал представитель Daewoo.
Ранее в апреле американский автопроизводитель General Motors договорился с кредиторами Daewoo об образовании совместного предприятия GM Daewoo Auto & Technology Co, которое должно начать работу в октябре.
Реанимированный Daewoo должен стать третьим южнокорейским производителем, и он будет поделен на пять направлений, включая СП с GM, заводы по производству грузовиков и автобусов, а также собственно Daewoo Motor.
"Вновь образованным компаниям предстоит выплатить оставшиеся 4,44 триллиона вон долга в течение девяти лет", - сказал пресс-секретарь компании.
Предполагается, что GM будет принадлежать 42,1 процента акций компании, еще десять процентов получит ее фирма-партнер, кредиторам будет принадлежать 33 процента, а 14,9 процента получит японский производитель небольших автомобилей Suzuki Motor Corp.
План списания долгов является частью схемы реструктуризации долга компании, работа над которым должна быть завершена к концу сентября.
"Согласно плану, кредиторы обменяют ссуды на сумму 14,56 триллиона вон на акции Daewoo Motor, которые будут аннулированы после ликвидации компании", - сказал представитель Daewoo.
Ранее в апреле американский автопроизводитель General Motors договорился с кредиторами Daewoo об образовании совместного предприятия GM Daewoo Auto & Technology Co, которое должно начать работу в октябре.
Реанимированный Daewoo должен стать третьим южнокорейским производителем, и он будет поделен на пять направлений, включая СП с GM, заводы по производству грузовиков и автобусов, а также собственно Daewoo Motor.
"Вновь образованным компаниям предстоит выплатить оставшиеся 4,44 триллиона вон долга в течение девяти лет", - сказал пресс-секретарь компании.
Предполагается, что GM будет принадлежать 42,1 процента акций компании, еще десять процентов получит ее фирма-партнер, кредиторам будет принадлежать 33 процента, а 14,9 процента получит японский производитель небольших автомобилей Suzuki Motor Corp.