branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новые подробности о следующем поколении Mercedes-Benz A-класса

Следующее поколение А-класса будет состоять из пяти членов "семьи": короткий вариант, длинобазный, купе, кабриолет и родстер
Новые подробности о следующем поколении Mercedes-Benz A-класса
Осенью 2004 года на рынок выйдет второе поколение Mercedes-Benz A-класса. А к 2006 году «семья» А-класса разрастется до пяти членов: короткий вариант, длинобазный, купе, кабриолет и родстер, сообщает "auto t-online".

А-класс значительно прибавил в длине. Даже короткий, трехдверный, вариант будет иметь такую же длину, что и сегодняшний пятидверный вариант. А длинный А-класс будет длиной свыше 4 метров и предложит такой же простор в салоне, что и лучшие представители минивэнов. Ожидается, что именно длинобазной версией Mercedes-Benz «ударит» по позициям Reanult Scenic.

У А-класса будет значительно увеличена колесная база и колея, задний мост получит новую длинноходную подвеску, что должно устранить слабости сегодняшнего поколения и повысить комфорт. Задние сидения пятидверной версии можно будет двигать вперед-назад, что позволит с комфортом разместиться и рослым людям. Кроме того, топ-модели получат деревянные и алюминиевые вставки, что сделает А-класс благороднее. В качестве опций будут предложены боковые подушки безопасности, навигационная система с большим дисплеем и интегрированный мобильный телефон.

В 2005 году на рынок выйдет купе c измененной задней частью. На базе этого купе будут созданы кабриолет и родстер. Для большей безопасности маленького штутгарца и в этих моделях будет сохранен двойной «сэндвич» пол.

А-класс будет оснащаться хорошо известными 4-цилиндровыми двигателями, которые пройдут курс «фитнесса». Все бензиновые двигатели будут иметь непосредственный впрыск, а мощность будет варьироваться от 90 до 180 л.с. Дизельных двигателей будет три, все они двухлитровые, но разной мощности – 90, 110 и 130 л.с. Известно, что будут доступны как заднеприводные так и передниприводные варианты. Но и полноприводной вариант в Штутгарте «не убрали в стол», так как рассматривается вариант создания и паркетного внедорожника А-класса.