Похоже, что специалисты Mercedes-Benz решили оставить немецкие тюнинговые компании без работы, так как своими собственными силами выпустили заряженную версию S-класса, передает Auto Express.
Производитель оснастил топовую модель S600L 500-сильным двигателем V12 от Maybach со сдвоенным турбонагнетателем. Тихий как кошка двигатель позволяет автомобилю с места разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунд. Новый двигатель будет устанавливаться на обновленный S-класс, производство которого начнется этой осенью.
Это рекордная скорость разгона даже для заряженных седанов, пожалуй, только Audi RS6 рискнет на старте помериться силами с S600L. Для тех же, кому и этого мало, производитель выпустил S55 AMG с 5,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который разгоняется так же быстро, как и S600L, но выглядит более агрессивно и обещает незабываемую поездку.
Производитель оснастил топовую модель S600L 500-сильным двигателем V12 от Maybach со сдвоенным турбонагнетателем. Тихий как кошка двигатель позволяет автомобилю с места разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунд. Новый двигатель будет устанавливаться на обновленный S-класс, производство которого начнется этой осенью.
Это рекордная скорость разгона даже для заряженных седанов, пожалуй, только Audi RS6 рискнет на старте помериться силами с S600L. Для тех же, кому и этого мало, производитель выпустил S55 AMG с 5,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который разгоняется так же быстро, как и S600L, но выглядит более агрессивно и обещает незабываемую поездку.