branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ellypse: новый концепт от Renault

На парижском мотор-шоу французская Renault представит новый однообъемный коцепт микровэна, который французы назвали Ellypse
Ellypse: новый концепт от Renault
На парижском мотор-шоу французская компания Renault представит новый однообъемный коцепт микровэна, который французы назвали Ellypse, сообщает "auto, motor und sport".

Ellypse базируется на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения. По заявлениям представителей французской компании, концеп-кар может стать серийным уже через два года. Длина Ellypse - 3,9 метра и это делает его конкурентом Opel Meriva. По мнению специалистов по маркетингу Renault, Ellypse должен закрыть брешь в модельном ряду, так как Scenic уже является автомобилем классом выше.

В дизайне как кузова автомобиля так и его интерьера преволируют плавные и размытые линии. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон Ellypse получился очень простороным.

Задняя часть автомобиля решена в новом фирменном стиле Renault, с некоторым изломом кузова, таким же как и на новом Megane, a также на Avanime и Vel Satis.

Доступ в салон обеспечивают четыре распашные двери. Для того, чтобы сделать доступ в автомобиль более свободным, дизайнеры Renault полностью отказались от средней стойки. Благодаря большой площади остекленения и стеклянной крыше в автомобиле совершенно не чувствуется стесненность. Сиденья в Ellypse складываются таким образом, что образуют некое подобие двух шезлонгов.

На приборной панели всего два экрана - на одном из них отображается обычная информаци о скорости, температуре, количестве топлива и пр., а на второй выводится информация навигационной системы и функции управления аудиосистемой и оттуда же можно управлять электронным органайзером. Управление этой системой возложено на устройство, схожее с iDrive, устанавливающимся на новую седьмую серию BMW.

Вес концепт-кара составляет всего 980 килограммов. На Ellypse установлен 1,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и мощностью 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателясоставляет 200 Нм. Коробка передач - пятиступенчатый автомат. По оценкам, расход топлива не должен превышать 3,2 литра на 100 киломметров. В Renault практически полностью отказались от механических элементов в управлении - и рулевое управление и тормоза подчинены электронике.

Остается лишь ждать и догадываться, какие из представленных в Ellypse задумок попадут в серийную модель. Но мы уже неоднократно становились свидетелями того, как в Renault ставили модель на конвейер, практически полностью повторяющую концепт-кар.