branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ассоциация японских производителей намерена открыть свое представительство в Китае

-----
Ассоциация японских производителей автомобилей (JAMA) намерена открыть свое представительство в Китае, сообщает Dow Jones. Это необходимо для того, чтобы собрать всю информацию о быстро развивающемся и постоянно растущем китайском рынке.

JAMA также намерена использовать свое представительство для различных встреч и переговоров между китайскими правительственными чинами и представителями японских автомобильных компаний. Чтобы профинансировать открытие представительства в Китае ассоциация рассматривает вариант о сокращении трех своих зарубежных офисов, включая и офис в Вашингтоне.

Именно представительство в США помогло японским автопроизводителям уладить все трения с американским правительством в конце 80-х, когда японские компании начали активно экспортировать свои автомобили в США. Так как в настоящий момент никакх проблем с США нет, из-за существенного увеличения сборочных предприятий на территории Северной Америки, JAMA решила сместить акцеты в сторону китайского рынка.

Автомобильное производство Китая ежегодно растет примерно на 10 процентов, а в прошлом году на территории Китая было произведено 2,3 миллиона автомобилей.