Многие производители трудятся над созданием системы, которая с помощью сенсорных датчиков сможет определять габариты и местоположение пассажиров автомобиля и соответственным образом направлять действие подушек безопасности в случае аварии.
Специалисты TRW Automotive дальше других продвинулись в разработке данной системы. В отличие от традиционных подушек безопасности, работающих в одном режиме, подушки созданной TRW системы будут функционировать в разных режимах в зависимости от показаний сенсорных датчиков.
Информация о габаритах и местоположении пассажиров будет поступать от 2 крохотных камер, установленных на крыше салона.
Допустим, что у вас автомобиль с боковыми подушками безопасности и у вас есть маленький ребенок, который путешествует в детском кресле. В случае аварии подушки безопасности обычной системы откроются и нанесут увечья малышу, который уже и без того защищен детским креслом. Новая же система получит сигнал от камеры о том, что в салоне находится ребенок и с той стороны, где прикреплено кресло, подушка вообще не откроется. Если же на переднем сиденье сидит подросток или небольшой взрослый, подушка безопасности выстрелит не с такой силой, как обычно, снижая шанс нанести травмы.
Разработка системы до конца еще не закончена и скорее всего она поступит в продажу лишь в 2007 году. Представители TRW Automotive утверждают, что, несмотря на сложность, их система безопасности будет относительно недорогая.
Специалисты TRW Automotive дальше других продвинулись в разработке данной системы. В отличие от традиционных подушек безопасности, работающих в одном режиме, подушки созданной TRW системы будут функционировать в разных режимах в зависимости от показаний сенсорных датчиков.
Информация о габаритах и местоположении пассажиров будет поступать от 2 крохотных камер, установленных на крыше салона.
Допустим, что у вас автомобиль с боковыми подушками безопасности и у вас есть маленький ребенок, который путешествует в детском кресле. В случае аварии подушки безопасности обычной системы откроются и нанесут увечья малышу, который уже и без того защищен детским креслом. Новая же система получит сигнал от камеры о том, что в салоне находится ребенок и с той стороны, где прикреплено кресло, подушка вообще не откроется. Если же на переднем сиденье сидит подросток или небольшой взрослый, подушка безопасности выстрелит не с такой силой, как обычно, снижая шанс нанести травмы.
Разработка системы до конца еще не закончена и скорее всего она поступит в продажу лишь в 2007 году. Представители TRW Automotive утверждают, что, несмотря на сложность, их система безопасности будет относительно недорогая.