Один из самых больших по площади и экспозиции стенд был у крупнейшего российского производителя легковых автомобилей АО «АВТОВАЗ».
В центре внимания – ВАЗ-2151, модель, которая должна будет придти на смену «классике» в лице ВАЗ-2104. Концепт-кар восхищал своей проработанностью. Цену на автомобиль, когда он станет серийным, планируется установить на отметке в 4.000 долларов.
Ну а тихо, в уголке, притаился ВАЗ-2110М4, подвергнутый фэйс-лифтингу. Модернизированный передок автомобиля прежде всего вызывал ассоциации с Opel Astra. Практически никакого внимания не привлекало семейство «Калина», которое встанет на конвейер уже через два года – в прошлом году состоялся премьерный показ этой модели и все внимание публики в этом году переключилось на ВАЗ-2151.
Ну, а адепт «классики» - ИЖ-Авто представил свою новую модель ИЖ-21216. Модель с кузовом универсал построена на платформе «Ода» и имеет задний привод. Также, на стенде ижевского автомобильного завода представлена вся ныне производимая гамма автомобилей – от «Оды», до ее полноприводного варианта с дизельным двигателем.
Ну а на улице царил горьковский автозавод. Центральной частью экспозиции по праву может считаться обновленные «ГАЗели» и «Соболи». Обе модели получили новое решение передка и современные как по дизайну так и по «начинке» головные фары, которые впервые были продемонстрированы на «Валдае».
Также, на стеде ГАЗа присутствовал автомобиль, вызывающий стойкие ассоциации с HUMMER. Тем не менее, прототип автомобиля носит имя «Тигр». Автомобиль предназначен не только и не столько для военных, которые вряд ли смогут себе позволить приобрести такой автомобиль, а для эксплуатации в экстремальных условиях и для любителей экстрима. О том, начнется ли серийное производство «Тигра» пока ничего не известно.
Ульяновский автозавод представил новые модели – пикап на базе модели 3162, грузовичок, который должен будет придти на смену УАЗ-33303 или как его ласково прозвали в народе «головастик», а также модель с новой головной оптикой.
Из иностранных производителей, если не брать в расчет дилеров, в мотор-шоу участвуют только корейские компании – Hyundai, Kia и SsangYoung.
И если на стедах Kia и SsangYoung просто была представлена гамма автомобилей, которые компании предлагают на рынке, то на стенде Hyundai состоялась российская премьера первой модели этой корейской компании в сегменте B – Hyundai Getz. Сегодня Getz – основная надежда Hyundai на европейском рынке и корейцы планируют в Еровпе ежегодно продавать не менее 77.000 экземпляров этой микролитражки. В настоящий момент в России Getz проходит тестовые испытания, но в Hyundai надеются, что и здесь эта маленькая машинка будет достаточно успешно продаваться.
Ну а большую часть всей выставки занимали производители запчастей, комплектующих, красок, автохимии, различных присадок и прочая и прочая, а также представителей таких компаний в России.
Выставка продлится пять дней и закроется 25 августа. Ну а мы постоянно будем следить за последними новостями MIMS-2002 и знакомить вас с ними.