"Мотор Шоу-2002", открывшееся в среду в Москве, ознаменовалось рекордным количеством участников, более половины из которых составляют российские компании.
"У меня осталось впечатление, что это - выставка достижений российского автопрома", - сказал первый вице-президент ОАО АвтоВАЗ Юрий Степанов после осмотра экспозиции.
В этом году у выставки нет статуса международного автосалона, поскольку сейчас он проводится по нечетным годам. Поэтому и участие мировых автопроизводителей на выставках в Москве происходит по двухлетнему циклу.
"Это очень распространенная практика. Я был во Франкфурте, где проводится Франкфуртский салон - там то же самое", - сказал Николай Иванов, аналитик по машиностроению инвестиционной компании Проспект.
Игорь Денисов, генеральный директор Экспоцентра, на территории которого проходят московские автомобильные выставки, сказал на пресс-конференции, посвященной открытию "Мотор Шоу", что Союз международных ярмарок рассматривает вариант проведения Московского международного автосалона по четным годам, в результате чего он может пройти и в 2003 году, и в 2004-м.
По словам организаторов, на выставке представлено более 750 участников, в том числе, 280 иностранных.
"Как показывает практика, никаких суперконтрактов или соглашений, договоров на таких выставках не подписывается... Этот салон носит акцент в сторону рекламы, продвижения продукта к конечному потребителю", - считает Иванов.
Специалисты по российскому автопрому говорят, что отечественные производители используют автосалоны для презентации новинок. В мировой практике такой тенденции нет - для показа новинок часто прибегают к салонным презентациям.
"Если хочется узнать о последних достижениях российской автомобильной мысли - это здесь, скорее всего, а не на каких-то региональных предприятиях", - добавил Иванов.
"У меня осталось впечатление, что это - выставка достижений российского автопрома", - сказал первый вице-президент ОАО АвтоВАЗ Юрий Степанов после осмотра экспозиции.
В этом году у выставки нет статуса международного автосалона, поскольку сейчас он проводится по нечетным годам. Поэтому и участие мировых автопроизводителей на выставках в Москве происходит по двухлетнему циклу.
"Это очень распространенная практика. Я был во Франкфурте, где проводится Франкфуртский салон - там то же самое", - сказал Николай Иванов, аналитик по машиностроению инвестиционной компании Проспект.
Игорь Денисов, генеральный директор Экспоцентра, на территории которого проходят московские автомобильные выставки, сказал на пресс-конференции, посвященной открытию "Мотор Шоу", что Союз международных ярмарок рассматривает вариант проведения Московского международного автосалона по четным годам, в результате чего он может пройти и в 2003 году, и в 2004-м.
По словам организаторов, на выставке представлено более 750 участников, в том числе, 280 иностранных.
"Как показывает практика, никаких суперконтрактов или соглашений, договоров на таких выставках не подписывается... Этот салон носит акцент в сторону рекламы, продвижения продукта к конечному потребителю", - считает Иванов.
Специалисты по российскому автопрому говорят, что отечественные производители используют автосалоны для презентации новинок. В мировой практике такой тенденции нет - для показа новинок часто прибегают к салонным презентациям.
"Если хочется узнать о последних достижениях российской автомобильной мысли - это здесь, скорее всего, а не на каких-то региональных предприятиях", - добавил Иванов.