branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Мировая премьера Porsche Cayenne S и Cayenne Turbo состоится в Париже

-----
Cayenne S и Cayenne Turbo – третий модельный ряд компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG – впервые будут представлены общественности на автосалоне в
Париже, который откроется 28-го сентября 2002 года, сообщает пресс-служба компании.

Оба автомобиля соединяют в себе динамику езды по обычным дорогам с прекрасными качествами, необходимыми для передвижения по пересеченной местности. Инженерам Porsche удалось добиться такого удачного сочетания благодаря системе постоянного распределения тяги на все колеса "Porsche Traction Management" (PTM): основной момент передается на задние колеса
– 62% тяги, а 38% - на передние колеса. Данное соотношение варьируется с помощью дискового сцепления в зависимости от ситуации во время
движения. При этом датчики фиксируют скорость движения машины, поперечное ускорение, рулевой угол и силу давления на педаль газа. С помощью этих данных PTM рассчитывает наиболее оптимальный момент приводного механизма для передней и задней оси.

В Германии Cayenne S будет стоить 60.204 евро. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем V8 мощностью 340 л.с. Вариант с
шестиступенчатой автоматической коробкой передач типа Tiptronic S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 сек. Максимальная скорость составляет 242 км/ч. Максимальный крутящий момент 420 Нм присутствует при частоте вращения в диапазоне от 2.500 об/мин. до 5.500 об/мин.

В салоне Cayenne S большое значение придается деталям дизайна, которые остаются неизменными. Замок зажигания по-прежнему располагается слева от руля. Два больших круглых прибора с многофункциональным дисплеем посередине доминируют над всеми другими комбинациями приборов. В серийную комплектацию автомобиля, среди прочего, войдет сигнализация, бортовой компьютер, стеклоподъемники, передние сиденья с электроприводом и полностью кожаная отделка салона.

Багажное отделение машины располагает вместимостью 540 л. Если сложить сиденья заднего ряда, объем багажника увеличится до 1770 л. Заднее стекло
можно открывать отдельно от задней двери.

Cayenne Turbo с технической точки зрения и с точки зрения комфорта оснащен лучше, чем Cayenne S. В Германии он будет стоить 99.876 евро. Под капотом
покупатель найдет 8-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом мощностью 450 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,6 сек., максимальная
скорость составляет 266 км/ч. В диапазоне частоты вращения от 2.250 об / мин. до 4.750 / мин. максимальный крутящий момент составляет 620 Нм.

В серийную комплектацию Cayenne Turbo наряду с коробкой передач Tiptronic включена также пневматическая подвеска с автоматическим регулятором высоты
кузова. С ее помощью можно увеличивается дорожный просвет для более свободного передвижения по пересеченной местности, а также стабилизировать
посадку машины в независимости от степени ее загруженности. В комбинации с пневматической подвеской в серийную комплектацию включена также
электронно-регулируемая амортизационная систему Porsche Active Suspension Management (PASM), которая обеспечивает устойчивость автомобиля при резком
ускорении, торможении и при езде по пересеченной местности.

Оснащение салона Cayenne Turbo помимо прочего включает в себя новую коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM), навигатор,
антенны различных типов, а также аудио-систему BOSE - Surround - Sound – System, разработанную специально для Cayenne. Cayenne Turbo оснащен также
обогреваемыми передними сидениями на электроприводе с функцией памяти, задний ряд сидений также обогревается. Парковочные датчики помогут водителю
припарковаться с точностью до сантиметра.

Обе модели будут собираться на заводе Porsche в Лейпциге. Компания инвестировала в новый завод, который откроется 20-го августа, около 128 млн. евро.