
Женевский автосалон начнется с премьеры очень необычного внедорожника – Chopster от компании Rinspeed AG. Модель была разработана совместно с международной компанией EDAG Engineering + Design AG.
Изначально Chopster появился на базе Porsche Cayenne, но был изменен до неузнаваемости. Его крышу опустили на 70мм, колесные арки сделали
действительно огромными, поставили новые бампера. Двигатель V8 с турбонаддувом, выйдя из рук специалистов компании BS0 2001, получил мощность 600 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. BS0 также переделала выпускную систему, систему охлаждения, и поменяла тормозные диски.
Агрессивность мощного Chopster подчеркивают огромные 23-дюймовые диски компании CW Fahrzeugtechnik Vertriebs GmbH с низкопрофильной резиной Continental SportContact UHP размером 315/25.
В салоне преобладает спортивный стиль – у всех четырех пассажиров будут отдельные спортивные кресла либо от компании Cobra Seats, либо от Recaro. На необычно длинную центральную консоль вынесены подстаканники, различные регуляторы, и информационно-развлекательная система с DVD-проигрывателем и игровой приставкой Sony PS2 .
Швейцарская премьера будет выкрашена в матовый серебристый цвет, а салон выполнен из черной кожи и темно-серой Алькантары. Серебристые карбоновые вставки на руле и ручках дверей – "ручная работа" компании MP Design. Картину завершают подсвечивающиеся дверные порожки от INT autotechnik.
При этом на стенде компании EDAG Engineering + Design AG будет еще одна версия этого автомобиля: кузов прототипа выполнен в оранжевом цвете "металлик", а в салоне преобладает светлая, почти белая кожа.
Планируется начать серийное производство модели в апреле 2005 года, но выпускать Chopster будут маленькими партиями, под заказ, учитывая все пожелания покупателей. Минимальная цена на этот внедорожник составит 325.000 евро.
Изначально Chopster появился на базе Porsche Cayenne, но был изменен до неузнаваемости. Его крышу опустили на 70мм, колесные арки сделали
действительно огромными, поставили новые бампера. Двигатель V8 с турбонаддувом, выйдя из рук специалистов компании BS0 2001, получил мощность 600 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. BS0 также переделала выпускную систему, систему охлаждения, и поменяла тормозные диски.
Агрессивность мощного Chopster подчеркивают огромные 23-дюймовые диски компании CW Fahrzeugtechnik Vertriebs GmbH с низкопрофильной резиной Continental SportContact UHP размером 315/25.
В салоне преобладает спортивный стиль – у всех четырех пассажиров будут отдельные спортивные кресла либо от компании Cobra Seats, либо от Recaro. На необычно длинную центральную консоль вынесены подстаканники, различные регуляторы, и информационно-развлекательная система с DVD-проигрывателем и игровой приставкой Sony PS2 .
Швейцарская премьера будет выкрашена в матовый серебристый цвет, а салон выполнен из черной кожи и темно-серой Алькантары. Серебристые карбоновые вставки на руле и ручках дверей – "ручная работа" компании MP Design. Картину завершают подсвечивающиеся дверные порожки от INT autotechnik.
При этом на стенде компании EDAG Engineering + Design AG будет еще одна версия этого автомобиля: кузов прототипа выполнен в оранжевом цвете "металлик", а в салоне преобладает светлая, почти белая кожа.
Планируется начать серийное производство модели в апреле 2005 года, но выпускать Chopster будут маленькими партиями, под заказ, учитывая все пожелания покупателей. Минимальная цена на этот внедорожник составит 325.000 евро.