Зачастую топ-модели BMW 7-й серии и Mercedes-Benz SL поступают к покупателям с дефектами. А кроме того, нередко затягиваются сроки доставки
машин. Таковы результаты опроса, проведенного журналом «auto, motor und sport». Согласно ему, 17% покупателей BMW и 28% новоиспеченных владельцев SL сразу после получения автомобилей жалуются на дефекты, обнаруженные в них.
К ним относятся неисправности в электрике, сбои в работе бортового компьютера, стеклоподъемников, кондиционера или навигационной системы, а также на негерметичность багажного отделения и поломки отдельных деталей.
24% покупателей BMW 7-й серии и 22% клиентов Mercedes-Benz недовольны сроками доставки автомобилей
машин. Таковы результаты опроса, проведенного журналом «auto, motor und sport». Согласно ему, 17% покупателей BMW и 28% новоиспеченных владельцев SL сразу после получения автомобилей жалуются на дефекты, обнаруженные в них.
К ним относятся неисправности в электрике, сбои в работе бортового компьютера, стеклоподъемников, кондиционера или навигационной системы, а также на негерметичность багажного отделения и поломки отдельных деталей.
24% покупателей BMW 7-й серии и 22% клиентов Mercedes-Benz недовольны сроками доставки автомобилей