Autonews
Новости

Ford Tonka – настоящий мачо среди пикапов

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Мощность дизельного двигателя 325 л.с., максимальный крутящий момент 746 Нм: могучий Ford Mighty F-350 Tonka должен понравится американцам.

Передняя часть этой машины с обильной хромированной отделкой напоминает морду большого прожорливого животного, которое готово поглощать все, что встретится ему на пути. Для того, чтобы заглянуть под крышку капота Tonka, придется карабкаться наверх подобно тому, как альпинист карабкается по крутому склону скалы.

Tonka возвышается словно гора. Шины Goodyear внушительных размеров 315/60 покрывают мощные колеса диаметром 22 дюйма. Двойные колеса сзади рассчитаны на то, чтобы пикап был способен перевозить на своей багажной платформе очень тяжелые грузы, а также тянуть прицепы размером с
небольшой дом.

Размеры машины просто приводят в трепет: в длину пикап достигает 6,15 м, в высоту 2,13 м, а в ширину 2,36 м.

Для модели Tonka инженеры Ford придумали специальную систему, снижающую расход топлива на 35%. В процессе торможения гидравлический насос,
соединенный с карданным валом, сжимает азот в в специальном аккумулирующем резервуаре до показателя давления 36 бар. Высвободившаяся энергия при ускорении возвращается к карданному валу. Эффект на практике: в течение первых 10 секунд ускорения работает только гидравлический насос, двигатель же в это время остается на
холостом ходу.

Tonka оснащен абсолютно новым турбодизелем V8 с рабочим объемом 6 л, который являет собой пример современной конструкторской мысли. Каждый цилиндр оснащен 4-мя клапанами, предусмотрена также системой непосредственного впрыска. Двигатель изобилует мощностью. При полноценной работе коленчатый вал вырабатывает 325 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 746 Нм при 2000 оборотах в минуту.

В США в последнее время появилась тенденция, согласно которой пикапы из простых грузовиков постепенно становятся люксовыми автомобилями. Концепт Tonka и в этом смысле является показательным примером. Четыре двери, открывающиеся парно, но в разных направлениях, позволяют не мучиться во время посадки в машину. Просторная кабина, отделанная кожей, рассчитана на шесть пассажиров.

Сиденья находятся высоко, поэтому пассажиры ощущают себя при посадке так, как будто залезают на послушного верблюда, который склонился перед ними на колени. Секрет заключается в том, что когда открывается дверь, машина опускается на 13 см, и одновременно из передних крыльев выдвигаются подножки. Когда дверь закрывается, все автоматически возвращается обратно.

Во многом Tonka остается абсолютно традиционным пикапом, например, в том, что он оснащен традиционными двумя нераздельными осями и полным приводом. В наш век новомодных машин с ксеноновыми фарами и техникой LED, консервативный американский грузовичок продолжает оставаться подмастерьем, пишет «auto, motor und sport».