Autonews
Новости

Ford по отношению к своим поставщикам следует политике кнута и пряника

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Концерн Ford расширяет свою программу по контролю за качеством продукции. До конца года 70 поставщиков концерна будут включены в бонусную
программу. Согласно ей, в случае если не будет жалоб и дорогостоящих отзывов, фирмы-поставщики получат от 25% до 50% сэкономленной суммы. Если же жалобы участятся, то им придется половину затрат взять на себя, сообщает газета "Detroit News". С помощью такой системы американцы надеются избежать возможных неполадок в машинах, связанных с недоработками поставщиков.

Таким образом, компания пытается гарантировать стандарты качества своей продукции.