Volkswagen отправляется в море
Новости 22 июля 2002
Новости 22 июля 2002
Volkswagen отправляется в море
Подразделение концерна Volkswagen, Volkswagen Marine, представило свои новые разработки
Для производства судовых моторов заводом Volkswagen в Зальцгиттере был предоставлен новый цех, который лишь недавно начал использоваться по назначению. Его расчётная мощность составляет 5.000 моторов в год.

Все основные компоненты судовых двигателей VW, как например, картер или головка блока цилиндров, изготовлены на заводе в Зальцгиттере. Помимо этого, на заводе VW в Зальцгиттере разработана и внедрена специальная система контроля качества, учитывающая специфические морские требования.

Даже при установке двух моторов выполняются самые строгие на сегодняшний день требования по токсичности выхлопа на воде - норматив II Боденского озера (Bodensee -II-Norm). Лежащий в основе конструкции судовых моторов пятицилиндровый рядный двигатель со ступенчатым непосредственным впрыском и двухмассовым маховиком отличаются особой плавностью хода уже в своём базовом исполнении. Дополнительный звукопоглощающий кожух ещё больше повышает комфорт.

Благодаря алюминию, из которого изготовлены головка блока цилиндров и масляный поддон, моторы очень легки и имеют особо компактные установочные размеры. Оба этих фактора безусловно способствуют тому, что все варианты моторов пользуются возрастающим спросом европейских верфей спортивных судов.

Помимо модификаций со специальными водоохлаждаемыми турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, обеспечивающих уже на низким оборотах особенно высокий крутящий момент и соответственно хороший разгон, существуют ещё два варианта атмосферных моторов, предназначенных в первую очередь для больших парусных яхт.


В настоящее время программа поставок включает в себя пять вариантов пятицилиндровых дизельных моторов:

Атмосферный дизель 40 кВт (55 л.с.) на 2500 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м
Атмосферный дизель 55 кВт Н.м (75 л.с.) на 3600 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м
Турбодизель 74 кВт (100 л.с.) на 2600 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м
Турбодизель 88 кВт (120 л.с.) на 3250 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м
Турбодизель 111 кВт (150 л.с.) на 4000 об./мин, макс. крутящий момент 310 Н.м
Комментарии