
Японская компания Subaru в 1 полугодии 2002г. реализовала через российскую дилерскую сеть 230 автомобилей. Как нам сообщили в российском представительстве компании, всего в 2002г. компания намерена продать на территории РФ 630 автомобилей, в то время как в 2001г. было продано 326 автомобилей. Низкий объем продаж компания объясняет недостаточно развитой дилерской сетью.
В текущем году компания намерена расширить дилерскую сеть и к 2003г. увеличить объем продаж до 1 тыс. автомобилей. Особая ставка делается на новую модель внедорожника Forester. Планируется, что в 2003г. на нее придется свыше 25% от общего объема продаж.
В текущем году компания намерена расширить дилерскую сеть и к 2003г. увеличить объем продаж до 1 тыс. автомобилей. Особая ставка делается на новую модель внедорожника Forester. Планируется, что в 2003г. на нее придется свыше 25% от общего объема продаж.