branding imagebranding image
Autonews
Новости <a href="http://rbc.ru">РБК</a>
Подписаться на Telegram-канал

Honda Motor представила трехлетнюю стратегию своего развития

-----
Honda Motor реализует новую трехлетнюю стратегию, направленную на сокращение затрат для увеличения объемов производства в Северной Америке и Азии, передает АР со ссылкой на исполнительного директора компании Хироюки Йошино. Сохраняя годовой объем производства в Японии на уровне 1,3 млн автомобилей, Honda Motor намерена увеличить производство в Северной Америке до 1,4 млн машин к концу 2005 финансового года с 1,22 млн единиц в 2002 финансовом году. Накануне компания уже заявила об увеличении вдвое объемов производства до 300 тыс. автомобилей на своем заводе в Алабаме.

За три года компания планирует увеличить объемы мировых продаж на 700 тыс. машин - до 3,4 млн, а также расширить инвестиции в некоторые страны Азии, в том числе Китай, Тайвань, Филиппины и Индонезию.

Новая стратегия Honda Motor указывает на попытку компании ответить на растущую глобализацию в автомобилестроительном секторе, где компании формируют прочные региональные связи. Как и ее местный конкурент Toyota Motor, Honda старается избегать альянсов с иностранными автомобилестроительными компаниями, поэтому она должна воспользоваться своими возможностями в Азии, где затраты ниже, для производства как запчастей, так и автомобилей для различных регионов мира, отметил Х.Йошино.