Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda Motor представила трехлетнюю стратегию своего развития
Honda Motor представила трехлетнюю стратегию своего развития
Новости 10 июля 2002
<a href="http://rbc.ru">РБК</a>
Новости 10 июля 2002
<a href="http://rbc.ru">РБК</a>
Honda Motor представила трехлетнюю стратегию своего развития
-----
Honda Motor реализует новую трехлетнюю стратегию, направленную на сокращение затрат для увеличения объемов производства в Северной Америке и Азии, передает АР со ссылкой на исполнительного директора компании Хироюки Йошино. Сохраняя годовой объем производства в Японии на уровне 1,3 млн автомобилей, Honda Motor намерена увеличить производство в Северной Америке до 1,4 млн машин к концу 2005 финансового года с 1,22 млн единиц в 2002 финансовом году. Накануне компания уже заявила об увеличении вдвое объемов производства до 300 тыс. автомобилей на своем заводе в Алабаме.

За три года компания планирует увеличить объемы мировых продаж на 700 тыс. машин - до 3,4 млн, а также расширить инвестиции в некоторые страны Азии, в том числе Китай, Тайвань, Филиппины и Индонезию.

Новая стратегия Honda Motor указывает на попытку компании ответить на растущую глобализацию в автомобилестроительном секторе, где компании формируют прочные региональные связи. Как и ее местный конкурент Toyota Motor, Honda старается избегать альянсов с иностранными автомобилестроительными компаниями, поэтому она должна воспользоваться своими возможностями в Азии, где затраты ниже, для производства как запчастей, так и автомобилей для различных регионов мира, отметил Х.Йошино.
Комментарии