branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Итоги футбольной лихорадки – 150 победителей

В пятницу вечером в автоцентре «Автотор - Гарантия» на Малой Юшуньской улице состоялось подведение итогов интернет-викторины о чемпионате мира по футболу-2002
Итоги футбольной лихорадки – 150 победителей
В пятницу вечером в автоцентре «Автотор - Гарантия» на Малой Юшуньской улице состоялось подведение итогов интернет-викторины о чемпионате мира по футболу-2002, которую проводили РБК и одна из преуспевающих российских автомобильных компаний ЗАО «Автотор», собирающая на своем заводе в Калининграде автомобили KIA и BMW. Чемпионат закончился, бразильцы заслуженно увезли к себе домой пятый Кубок мира. Пришла пора и нам определить своих победителей.

Этот конкурс вызвал большой интерес среди посетителей наших сайтов. В викторине приняли участие свыше 4 тыс. человек. До самого последнего дня подачи заявок – 14 июня – на сервер сыпались все новые и новые варианты ответов. Конечно, большинство отвечавших оказалось вне игры – чемпионат отличался редкой непредсказуемостью результатов.

Несмотря на это, около 100 человек – победителей - нашли время приехать на церемонию вручения призов, предоставленных РБК, «Автотором» и страховой компанией «Спасские ворота».

Перед церемонией вручения призов удалось задать несколько вопросов коммерческому директору «Автотора» Александру Новикову.
- Александр Анатольевич, почему «Автотор» выступил одним из организаторов конкурса, посвященного чемпионату мира?

Мы, сотрудники компании, очень любим футбол, а поддержать проведением викторины этот чемпионат мира мы посчитали очень полезным мероприятием, тем более что один из наших главных партнеров – южнокорейская фирма KIA - был главным спонсором чемпионата. Я болел, конечно, за Россию, потом стал болеть за Германию. Корея очень прилично выступила.

- Почему Вы проводили конкурс в Интернете, а не более традиционными способами?

Это наиболее эффективный способ. Тем более что недавно мы запустили свой сайт, хотелось сделать его более интересным. Надо сказать, что результаты превзошли все ожидания. Конкурс оказался очень популярным. Думаю, он повысит известность и узнаваемость нашей компании. Ведь "Автотор" – одно из самых стабильных и в то же время перспективных предприятий российского автопрома. Собираемые предприятием автомобили марок KIA и BMW пользуются заслуженной популярностью в нашей стране. Тем более что высокое качество продукции "Автотора" признано и немецким, и корейским автопроизводителями. По своему качеству автомобили калининградской сборки превзошли свои зарубежные аналоги. То есть качество российского BMW, например, лучше, чем у BMW немецкого.

Поэтому вполне заслужено и общеевропейское признание компании – в конце мая калининградский завод “Автотор” получил «Золотой приз качества» как одно из лучших предприятий Старого Света.

- А в России?

Лучшей иллюстрацией успехов предприятия является поведение дилеров KIA и BMW. Если раньше они предпочитали брать автомобили напрямую из Кореи и Германии, то теперь требуют машины именно калининградской сборки. Поэтому сейчас 80% продаваемых в России автомобилей KIA и почти половина BMW собираются у нас в Калининграде. И пометка «собрано в России» служит наилучшим гарантом качества этих машин.

- То есть у Вашей компании прекрасные перспективы?

В этом году «Автотор» планирует продать около 5000 машин, начнет экспортировать свою продукцию, наращивает производство. С конвейера предприятия недавно сошел 5-тысячный BMW, в ближайшее время ожидается выпуск 10-тысячного автомобиля KIA.
Скоро в Калининграде начнется сборка автобусов, подписан контракт с еще одним европейским производителем об организации сборочного производства. «Автотор» вполне заслуженно обладает уважаемым и популярным автомобильным брендом в нашей стране. Ведь мы одна из немногих компаний, которая доказывает делом, что Россия умеет работать.

Да и сегодня один из пришедших сюда людей, тот, кто выиграл главный приз, сможет убедиться, что мы работаем по-настоящему. Для этого он просто должен сесть за руль машины, которая ему достанется.

- Не пытались угадывать вместе со всеми?

Конечно пытылся,угадал полуфиналистов.


Распределениепризовых мест, действительно, стало главным критерием при определении победителей, и лишь потом учитывались остальные ответы.

Участников финала угадали многие – как бы ни играли эти сборные, а поклонников у Германии, а тем более Бразилии, всегда было предостаточно. Поэтому первые 150 угадавших хотя бы эту пару финалистов получили (или получат позже) свой приз – прекрасные майки, к которым организаторы («Автотор» и РБК) добавили также прекрасные футбольные мячи KIA (ничем не уступающие мячам Fevernova, которыми играли на ЧМ), а также интернет-карты от «Элвис-телеком».

Более проницательные - 5 человек - получили ценные подарки от еще одного нашего партнера – страховой компании “Спасские ворота”, которая хорошо известна поддержкой различных спортивных проектов (недавно компания выступила страховым партнером Детских юношеских спортивных игр, проходивших в Москве в июне).

Один из лидеров российского рынка страхования выделил для наших участников 5 страховок автогражданской ответственности, по 10000 долл. каждая.

По словам представителя компании Олега Пусько, теперь выигравшие могут спокойно чувствовать себя за рулем своих автомобилей в любой ситуации, которая может произойти на российских автодорогах. Полученные ими автостраховки тем более кстати, если учесть, что совсем недавно был принят закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. То, что обернулось бы большими материальными затратами, было достигнуто благодаря любви к футболу, желанию сыграть и небольшой доле везения.

Наконец, главный приз – прекрасный автомобиль KIA Rio LS 1.5 с кондиционером, полным электропакетом и прочими дополнительными опциями от компании «Автотор» - получил Валерий Владимирович Юрченко. Он оказался единственным, кто предсказал блестящий успех турецкой сборной, впервые в своей истории ставшей третьей командой мира. Выбор был спонтанным: по словам победителя, поставить на Турцию его подтолкнула любовь к этой стране - Валерий закончил Институт стран Азии и Африки МГУ, хорошо знает Турцию. По старой памяти поставил на турок … и выиграл!

По признанию победителя, после вылета России он болел за Германию, но все-таки признал, что бразильцы победили заслуженно.

Коммерческий директор «Автотор» Александр Новиков с удовольствием передал победителю ключи от этого симпатичного автомобиля, после чего выразил надежду, что в следующий раз победителем окажется тот, кто поставит на российскую сборную.
Будем на это надеяться и ждать новых вестей с футбольных полей и от компании «Автотор».