branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

PSA: итоги полугодия

В отличии от многих производителей, у концерна PSA Peugeot Citroen продажи выросли
PSA: итоги полугодия
Продав 1.657.000 автомобилей (1.001.000 Peugeot и 656.000 Citroen) за первые шесть месяцев 2002 года, концерн PSA Peugeot Citroen увеличил свои продажи на 3,4% по сравнению с этим же периодом 2001 года.

В настоящий момент группа планирует до конца года реализовать 3.250.000 автомобилей.

Европейский рынок пассажирских автомобилей и фургонов сократился на 4,7% в первом полугодии 2002г., в то время, как PSA Peugeot Citroen увеличил продажи на 1,5%. Было официально зарегистрировано 1 340 000 автомобилей, из которых 775 000 Peugeot и 565 000 Citroen. В настоящий момент группа занимает 15,5% европейского рынка против 14,5% в первой половине 2001г., прочно закрепив, таким образом, за собой место второго европейского производителя.

Во Франции PSA Peugeot Citroen занимает 33,6% рынка (33,1% в конце июня прошлого года).
В Великобритании рост рынка составил 6%, PSA Peugeot Citroen увеличил продажи на 4%, что составляет 199 000 автомобилей.
Итальянский рынок находится на спаде (12,1%), и группа владеет 9,3% (7,7% в 2001 году) рынка, увеличив тем самым свои продажи на 6,3%.
В Испании концерн потерял 7,5%, в то время как рынок сократился на 9,4%.
На сократившемся на 5,2% немецком рынке, группа держит 5,4% (4,5% в тот же период 2001г.).

За пределами Западной Европы объем продаж группы достиг 343 000 автомобилей (247 000 Peugeot и 96 000 Citroen), что составило 26,6% роста по отношению к этому же периоду 2001 года.
В странах Южной Америки PSA Peugeot Citroen реализовала 59 000 автомобилей ( рост 25% ). Несмотря на спад рынков в Бразилии (-19%) и Аргентине (-55%) продажи возросли на 15,6%. В Бразилии завод группы в Порто Реал, производящий Citroen Xsara Picasso и Peugeot 206, позволил в два раза повысить количество реализованных автомобилей.

В странах Центральной, Восточной Европы и в Турции, группа достигла 17% роста.
В Китае и Иране концерн PSA Peugeot Citroen упрочил свое присутствие, за первые шесть месяцев 2002 года, реализовав в Китае на 25% автомобилей больше, а в Иране увеличив продажи вдвое.