Представители Toyota сообщили о том, что объем продаж Alphard достиг 22.000 автомобилей в этом месяце, передает Veh-tech.
Автомобиль дебютировал 22 мая этого года и изначально Toyota планировала продавать по 4.000 в месяц, но автомобиль неожиданно снискал огромную популярность. 65% покупателей Alphard – люди в возрасте от 30 до 40 лет. 20% - бывшие владельцы Grand Hiace.
Alphard - люксовый минивэн, который может являться как "офисом на колесах", так и семейным автомобилем. Поставляется только на внутренний японский рынок.
Автомобиль дебютировал 22 мая этого года и изначально Toyota планировала продавать по 4.000 в месяц, но автомобиль неожиданно снискал огромную популярность. 65% покупателей Alphard – люди в возрасте от 30 до 40 лет. 20% - бывшие владельцы Grand Hiace.
Alphard - люксовый минивэн, который может являться как "офисом на колесах", так и семейным автомобилем. Поставляется только на внутренний японский рынок.