Ведущее европейское агентство, проводящее автомобильные краш-тесты, NCAP, разработало новую политику проведения тестов.
Отныне NCAP больше не будет разбивать
автомобили. Вместо этого организация будет выявлять не те машины, которые меньше всего страдают от аварий, а те, которые лучше других способны избежать оные. Теперь автомобили будут тестироваться на качество торможения, а кроме того, особое внимание будет уделяться возможностям обзора, эргономичности, интенсивности освещения фар и качеству рулевого управления.
«Мы уже давно собирались начать проводить такого рода тесты. В течение последних 6 месяцев мы пытались разработать критерии оценок систем безопасности совместно с производителями. Главная проблема заключается не в том, какие системы тестировать, а в том, как именно их тестировать и по каким критериям потом оценивать полученные данные»- заявил представитель NCAP Кей
Роджерс, сообщает британский журнал Auto Express.
Отныне NCAP больше не будет разбивать
автомобили. Вместо этого организация будет выявлять не те машины, которые меньше всего страдают от аварий, а те, которые лучше других способны избежать оные. Теперь автомобили будут тестироваться на качество торможения, а кроме того, особое внимание будет уделяться возможностям обзора, эргономичности, интенсивности освещения фар и качеству рулевого управления.
«Мы уже давно собирались начать проводить такого рода тесты. В течение последних 6 месяцев мы пытались разработать критерии оценок систем безопасности совместно с производителями. Главная проблема заключается не в том, какие системы тестировать, а в том, как именно их тестировать и по каким критериям потом оценивать полученные данные»- заявил представитель NCAP Кей
Роджерс, сообщает британский журнал Auto Express.