Японский производитель выпустил модификацию Honda NSX в которой широко применяется карбон, сообщает Auto Express.
Новинка станет флагманом среди автомобилей версии Type-R. Для того, чтобы достичь максимальной отдачи 3,2-литрового двигателя V6 VTEC, японские инженеры снизили вес автомобиля. Это стало возможным благодаря замене тяжелого железного капота и заднего спойлера на карбоновые. Кроме того, производитель снабдил Honda NSX легковесным аккумулятором и более легкими дисками. Для того, чтобы автомобиль был действительно заряженным, на 17-дюймовые колеса были установлены 16-дюймовые дисковые тормоза.
По предварительной оценке, цена автомобиля будет на 10.000 фунтов стерлингов выше, чем у ее предшественника за 65.995 фунтов стерлингов.
Новинка станет флагманом среди автомобилей версии Type-R. Для того, чтобы достичь максимальной отдачи 3,2-литрового двигателя V6 VTEC, японские инженеры снизили вес автомобиля. Это стало возможным благодаря замене тяжелого железного капота и заднего спойлера на карбоновые. Кроме того, производитель снабдил Honda NSX легковесным аккумулятором и более легкими дисками. Для того, чтобы автомобиль был действительно заряженным, на 17-дюймовые колеса были установлены 16-дюймовые дисковые тормоза.
По предварительной оценке, цена автомобиля будет на 10.000 фунтов стерлингов выше, чем у ее предшественника за 65.995 фунтов стерлингов.