В западном Суссексе восстановлена одна из самых необычных машин в мире, сообщает ananova.
Реставратор старых автомобилей, Робин Лодер, сумел вернуть к жизни Armstrong 1895 года, который простоял целый ХХ век после того, как в
1896 году попал в аварию.
Лодер очень рад тому, что в его руки попал уникальный Armstrong, единственный в своем роде, первая в мире машина с автоматикой.
Она была единственной машиной с электрическим стартером, тогда как все остальные машины заводились вручную. У нее также электрическая система зажигания и 6,5-литровый двигатель. Автомобиль был сделан американснкой компанией Armstrong Tool and Die Company в Коннектикуте.
В то время в Великобритании, например, на автомобиле можно было ездить только если впереди шел человек с красным флажком. Сегодня специалисты говорят о том, что эта машина намного опередила свое время.
«Раньше считалось, что первые машины с электрическим зажиганием появились не раньше 1920 годов, но теперь историю автомобилей придется переписывать» - говорит Лодер, который отремонтировал механизм машины, не добавляя туда никаких «чужеродных» деталей.
Возможно, в ближайшие два года машина примет участие в ежегодном пробеге старых машин от Лондона до Брайтона.
Реставратор старых автомобилей, Робин Лодер, сумел вернуть к жизни Armstrong 1895 года, который простоял целый ХХ век после того, как в
1896 году попал в аварию.
Лодер очень рад тому, что в его руки попал уникальный Armstrong, единственный в своем роде, первая в мире машина с автоматикой.
Она была единственной машиной с электрическим стартером, тогда как все остальные машины заводились вручную. У нее также электрическая система зажигания и 6,5-литровый двигатель. Автомобиль был сделан американснкой компанией Armstrong Tool and Die Company в Коннектикуте.
В то время в Великобритании, например, на автомобиле можно было ездить только если впереди шел человек с красным флажком. Сегодня специалисты говорят о том, что эта машина намного опередила свое время.
«Раньше считалось, что первые машины с электрическим зажиганием появились не раньше 1920 годов, но теперь историю автомобилей придется переписывать» - говорит Лодер, который отремонтировал механизм машины, не добавляя туда никаких «чужеродных» деталей.
Возможно, в ближайшие два года машина примет участие в ежегодном пробеге старых машин от Лондона до Брайтона.