Art Center College представил работы своих выпускников
Art Center College представил работы своих выпускников
Новости 24 мая 2002
Новости 24 мая 2002
Art Center College представил работы своих выпускников
Студенты Art Center College представляют свое видение автомобилей будущего
Art Center College представил работы выпускников из пяти стран: США, Австрия, Япония, Корейя и Тайвань

Показ работ выпускников - одно из самых громких событий в жизни Art Center College. Каждый из выпускников организует собственный показ, украшая стены скетчами, постерами, логотипами, а в витринах выставлены макеты автомобилей. Фактически, таким образом выпускники "продают" себя, так как на таких мероприятиях всегда присутствуют представители крупнейших автопроизводителей и ведущих дизайн-ателье.

Мы рады познакомить вас с лучшими работами.

Седан Alfa Romeo GT "Elessa" Тома Мацумото

По замыслу Тома Мацумото так должен выглядеть спортивный седан от Alfa Romeo в 2010 году. Том считает, что для завоевания североамериканского рынка (на который Alfa Romeo возвращается в будущем году) недостаточно двух моделей: Spider и 166. Эти модели, по мнению, Мацумото, недостаточно символизируют итальянского глаза и американский покупатель просто не поймет что такое Alfa Romeo.

Мацумото предложил седан GT, который поможет поднять продажи. Возраст покупателя - от 40 до 50 лет, с достаточным высокими уровнем доходов. Дизайн "Elessa" сочетает в себе острые грани и плавные обводы. Радиаторная решетка, созданная в стиле последних моделей Alfa Romeo и задние фонари, протянувшиеся от левого до правого края, являются визитной карточкой Alfa Romeo

Aston Martin Ричарда Дуффа

Ричард создал супер-кар со среднемоторной компоновкой, который, по его мнению, мог бы начать производиться уже в 2005 году. Рынок супер-каров постоянно растет и Дуфф считает, что автомобиль, созданный по мотивам супер-каров, выступавших в Ле-Мане, несомненно, найдет своего покупателя. Цель проекта состояла в том, чтобы создать автомобиль со смещенным вперед салоном и расположенным по центру двигателем. Радиаторная решетка автомобиля решена в фирменном стиле Aston и разделена на три секции, как и на DB1 и DB2. Крылья автомобиля повышаются к колесным аркам. Дуфф дал название модели DBR5.

BMW X2 Кихуна Йонга

Йонг разработал BMW X2 в качестве вседорожника начального уровня. Про проекту Йонга, модель будет построена на платформе 3-серии, а двигателем станет знакомая всем 3-литровая "шестерка". Часть комплектующих будет использоваться от моделей Х3 и Х5. По мнению Йонга - X-серия от BMW очень перспективная ниша, так как многие клиенты делают свой выбор именно в пользу этой модели, когда приобретают второй автомобиль.

Toyota "N-Ark" Сунь-Йя Ли

Toyota имеет одну из самых современных технологий по производству гибридных автомобилей. Так как Toyota Prius уже продается, Ли надеется, что компании удастся расширить свое присутствие на рынке. В "N-Ark" используется та же технология, что и на Prius.

Lee ориентировал свою модель на молодых покупателей, заинтересованных в том, чтобы их первый автомобиль выглядил как можно спортивнее. Вседорожник от Lee сочетает в себе и пикап и минивэн. При этом, благодаря возможностям трансформации, минивэн легко можно превратить в пикап. Задняя часть крыши сделана из гибкого материала и она легко складывается в багажное отделение.

Alfa Romeo GT "Xapher" Йо Шиня

Йо Шинь считает, что для конкуренции на рынке США, Alfa Romeo нуждается в двухместном автомобиле с задним приводом. Цель Шиня состояла в том, чтобы создать автомобиль, который мог бы конкурировать на североамериканском рынке с Dodge Viper и Audi TT. Передняя часть "Xapher" решена в очень агрессивном стиле, но в тоже время, Шинь применил и некие романтические нотки, придающие автомобилю "аромат" Италии. Среди покупателей своего автомобиля Шинь видит молодых людей, которым и понравится такой дизайн: в меру агрессивный, но в тоже время и мягкий.

Свое вдохновение Шинь черпал из старой итальянской мебели и моды. Вообще, в дизайне очень ярко чувствуется именно итальянская школа. Проект от начала до конца создавался на компьютере и лишь потом макет был воплощен в пластилине.

Opel Coupe Я Вон Кима

Прекращение производства Camaro и Firebird открыло дверь для спортивных купе концерна General Motors, так как обновление Camaro или Firebird на старых платформах было бы лишь отрицательно воспринято покупателями, знающими толк в новых технологиях и тенденциях.

Созданное Кимом Opel Coupe 2010 должно стать новым направлением для Opel и дало бы возможность GM представить на американском рынке спортивный автомобиль, который мог бы на равных бороться с лучшими представителями американских производителей.

BMW M4 Боба Мочизуки

Боб Мочизуки создал макет нового BMW М4, который, по замыслу автора, мог бы начать производиться в 2008. году. Этим автомобилем баварская компания могла бы восполнить пробел между М3 и М5. BMW M4 от Мочизуки - классическое двухместное купе с современными динамичными формами. При этом дизайн автомобиля, тем не менее, сохранил преемственность стиля BMW. Проект создан на платформе М3 и, по замыслу, будет оснащаться двигателем V8.

Lotus Esteem Чана Парка

Цель создания Lotus Esteem состояла в том, чтобы создать следующее поколение легендарного Lotus Esprit. Однако исследовав историю Lotus, Парк решил, что новое поколение должно носить другое имя.

Esteem является истинным Lotus и оснащен двигателем V8, который позволяет ему на равных конкурировать с Ferrari или Aston Martin. Дизайн автомобиля отражает дух Lotus. А клиновидная форма кузова подчеркивает преемственность от модели Esprit.

Audi A4 2008 Рея Хуарига

Хуариг предложил следующий шаг в дизайне спортивных седанов представив публике Audi A4 2008 года. Рей создал автомобиль с пропорциями 2 к 1/2, пятью дверями и коротким задним свесом. Этот автомобиль, по замыслу автора, еще больше увеличит разницу между Audi и материнской компанией Volkswagen. Ведь недавно Audi была "дана установка" стать спортивным отделением концерна. Модель от Хуарига будет короче, чем нынешний А4, но внутрисалонное пространство будет по размерам сопоставимо с пространством А6.
Комментарии