branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Американцы ценят надпись «сделано в Германии»

-----
Американцы ценят надпись «сделано в Германии»
Немецкие автомобили становятся в Германии все более популярными. В минувшем апреле в США продано на 9% больше машин немецких марок, чем в апреле 2001-го года.

Качество автомобилей из Германии становится все более популярным в штатах: в апреле здесь было продано 81.900 немецких моделей, сообщает Союз
автомобильной промышленности Германии. Надпись "Made in germany" при этом играет важную роль. Число автомобилей, произведенных в Германии и импортированных оттуда, выросло на 15%. Машины же немецких марок, выпущенные в штатах, наоборот, становятся все более непопулярными: их продано на
1% меньше.

Всего в январе-апреле 2002 г. в США было продано 286.800 легковых автомобилей немецкого происхождения, это на 6% больше чем в первом квартале 2001-го года. Таким образом, немцы обладают на американском рынке долей в 5,3% (в 2001-м году 4,9%).

Маркетологи расценивают эти данные как положительные для развития автомобильного рынка.

Всего в апреле в США было продано 1,44 млн. автомобилей. Это на 7% больше, чем в прошлом году.