branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mazda начинает продажи Mazda6 на внутреннем рынке

-----
Сегодня Mazda Motor Corp начала в Японии продажи первой новой модели на внутреннем рынке за последние два года в надежде, что хорошие продажи седана Mazda6 зададут ритм в этом году, когда компания планирует выпустить еще несколько моделей, сообщает auto.com.

«Этот автомобиль является первым серьезным шагом к расширению нашего бизнеса, и мы не имеем права на ошибку», заявил президент Mazda Марк Филдз. После тяжелых для компании 90х годов и нескольких лет реструктуризации компании все-таки удалось стать 5 по величине производителем в Японии. Новая Mazda6 или, как она называется на внутреннем рынке, Atenza, выпускается в трех вариантах: как классический седан, как 5-дверная версия и, наконец, как универсал. После того, как все 3 версии появятся на японском, североамериканском и европейском рынках, ожидается, что объем продаж составит более 200.000 автомобилей в год.

Производитель предлагает покупателям 2 вида двигателей: 2,0-литровый и 2,26-литровый. Большие надежды руководство Mazda возлагает именно на 5-дверную версию, которая имеет больше места для багажа.