В прошлом месяце зарегистрировано было 303.000 новых автомобилей, что на 3% больше, чем в апреле 2001 года, сообщает Союз автомобильной промышленности VDA.
Тем самым, показатели для Германии отличаются от общеевропейских в лучшую сторону. Всего в Европе за апрель было продано на 1,1% больше (1,3 млн. новых машин), чем в прошлом году.
Однако автопроизводители и аналитики пока не видят поводов для положительных прогнозов. В этом году в апреле получилось на два рабочих дня больше, чем в 2000 и 2001 из-за разницы в дате пасхальных каникул.
Низкий уровень продаж в начале года стал причиной плохих квартальных показателей как в целом по Европе, так и в Германии в частности. В Европе по сравнению с первым кварталом прошлого года продажи снизились на 2,8% (5,19 млн. единиц), а в Германии на 2% (1.101.500 единиц).
Этот спад начался еще в середине 1999 года, и улучшений пока не заметно.
Однако несколько немецких автомобильных концернов стабильно прогрессируют. В частности, BMW демонстрирует успехи благодаря популярности Mini. Продажи баварцев в апреле выросли почти на 25%, а квартальные показатели по сравнению с прошлым годом увеличились на 20,2%.
DaimlerChrysler продал на 90.000 (9,3%) машин больше.
В целом VDA рассчитывает, что во второй половине года ситуация изменится к лучшему.
Тем самым, показатели для Германии отличаются от общеевропейских в лучшую сторону. Всего в Европе за апрель было продано на 1,1% больше (1,3 млн. новых машин), чем в прошлом году.
Однако автопроизводители и аналитики пока не видят поводов для положительных прогнозов. В этом году в апреле получилось на два рабочих дня больше, чем в 2000 и 2001 из-за разницы в дате пасхальных каникул.
Низкий уровень продаж в начале года стал причиной плохих квартальных показателей как в целом по Европе, так и в Германии в частности. В Европе по сравнению с первым кварталом прошлого года продажи снизились на 2,8% (5,19 млн. единиц), а в Германии на 2% (1.101.500 единиц).
Этот спад начался еще в середине 1999 года, и улучшений пока не заметно.
Однако несколько немецких автомобильных концернов стабильно прогрессируют. В частности, BMW демонстрирует успехи благодаря популярности Mini. Продажи баварцев в апреле выросли почти на 25%, а квартальные показатели по сравнению с прошлым годом увеличились на 20,2%.
DaimlerChrysler продал на 90.000 (9,3%) машин больше.
В целом VDA рассчитывает, что во второй половине года ситуация изменится к лучшему.