Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Депутаты Петербурга определяют объемы финансирования городской дорожной отрасли
Депутаты Петербурга определяют объемы финансирования городской дорожной отрасли
Новости 17 мая 2002
<a href="http://rbc.ru">РБК</a>
Новости 17 мая 2002
<a href="http://rbc.ru">РБК</a>
Депутаты Петербурга определяют объемы финансирования городской дорожной отрасли
-----
Депутаты Законодательного Собрания Петербурга определяют объемы финансирования городской дорожной отрасли. Транспортная система города является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие - одна из приоритетных задач городского строительства.

Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы - необходимое условие стабилизации и подъема экономики Петербурга. Для решения этой задачи необходима разработка долгосрочных программ, обеспеченных в первую очередь стабильным финансированием. В связи с тем, что с 2003г. прекращает свое существование Территориальный дорожный фонд, из которого в основном осуществлялось финансирование дорожной отрасли Санкт-Петербурга, задача определения путей финансирования дорожного хозяйства становится особенно актуальной.

Исходя из этого, депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга разработали проект закона "Об основах финансирования дорожного хозяйства Санкт-Петербурга". Его основная цель - определение объемов финансирования дорожной отрасли и основных направлений расходования средств на содержание дорожного хозяйства города. Проект предполагает осуществлять финансирование дорожного хозяйства Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденными адресными программами приобретения оборудования, капитального строительства и ремонта улично-дорожной сети, дорожных сооружений, объектов озеленения и благоустройства придорожных территорий.

Финансирование расходов на ремонт и содержание дорог, дорожных сооружений и придорожных территорий планируется производить, исходя из требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Законопроект устанавливает норму, в соответствии с которой текущее финансирование городского дорожного хозяйства не должно быть ниже, чем было предусмотрено бюджетом предыдущего года с учетом инфляционных показателей. При этом конкретный объем расходов определяется городской администрацией при разработке проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга с учетом прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год. Проект одобрен бюджетно-финансовым комитетом городского парламента и рекомендован к его принятию Собранием в первом чтении.
Комментарии