branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

BMW 1-серии: еще больше подробностей

BMW 1-серии будет оснащен четырех цилиндровыми двигателеми системы Valvetronic объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л
BMW 1-серии: еще больше подробностей
В начале 2004 года в серийное производство будет запущена первый маленький автомобиль от BMW с длиной кузова 4,20 м. Первоначально он появится в двух вариантах: пятидверный хэтчбек и двудверный купе. В Мюнхене пока обсуждается вопрос, будет ли эта машина в дальнейшем выпускаться как трехдверный хэтчбек, кабриолет или даже родстер.

Независимо от того, что будет дальше, пока единственный представитель 1-й серии BMW с самого начала находится на особом положении среди автомобилей компакт-класса. В отличие от своих переднеприводных конкурентов, малышка, в лучших традициях BMW, оснащена задним приводом. За счет этого центральный туннель сокращает пространство для пассажиров и площадь багажного отделения. Но, с точки зрения динамики, такая компоновка по-прежнему имеет свои преимущества.

Автомобиль унаследовал некоторые компоненты в устройстве шасси, коробке передач и двигателе от BMW 3-й серии, что обеспечивает ей хороший потенциал экономичного автомобиля.

Создатели оснастили машину четырехцилиндровыми двигателеми системы Valvetronic объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Мощность 1,6-литрового двигателя, который будет устанавливаться на модели начального уровня, составляет 105 л.с. Вполне достаточно, чтобы обеспечить машине весом 1.150 тонны типичный для BMW темперамент.

Формально мюнхенский питомец развивается по собственному сценарию, сильно отличаясь от своих более крупных предшественников. Однако стоит только взглянуть на эту машину, и сразу ясно – это BMW. Как, например, первый пробный автомобиль этой серии, концепт-кар BMW CS1. Если абстрагироваться от того, что нет крыши, можно увидеть, как будет выглядеть первенец серийной линии BMW1: удлиненный капот, укороченный задний свес, большие колеса диаметром 18 дюймов.

Новый стильный элемент новинки: сияющая поверхность. В зависимости от того, как на машину падает свет, линии кузова кажутся то вогнутыми, то выпуклыми. Дизайн салона CS1, в отличие от дизайна кузова, пока не является конечным вариантом. Окончательно определены для серийного автомобиля только пространственные отношения и эргономичность. CS1 как бы представляет собой «костюм» для автомобилей 1-й серии.

«Малышка»-BMW доставит ее владельцам массу удовольствия от езды на ней. Простое нажатие кнопки "Start engine" пробуждает к жизни 1,8-литровый двигатель в 115 л.с. (максимальная скорость 200 км/ч), секвентальная коробка передач заводит машину быстрее, чем движение руки водителя. Подвеска кажется жесткой, но это не создает чувства дискомфорта, а придает машине некоторую спортивность. Ее можно «смягчить» (это стоит около 16.000 евро), и тогда «удовольствие» от езды на «малышке»-BMW гарантировано.