branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

GM и Daewoo договорились

Cегодня подписан заключительный договор об организации новой автомобильной компании
GM и Daewoo договорились
Корпорация General Motors Corporation, компания Daewoo Motor и Корейский Банк Развития, действующий от лица Комитета кредиторов Daewoo Motor, сегодня подписали заключительный договор об организации новой автомобильной компании. Акционерами новой компании станут корпорация General Motors, ее некоторые бизнес-партнеры и кредиторы.

Годовой доход новой компании составит 5 миллиардов долларов. Компании будут принадлежать избранные южнокорейские и зарубежные активы Daewoo Motor. Предполагается, что сделка будет завершена в течение двух - трех месяцев, после получения одобрения правительств. Daewoo продолжит контролировать свои операции до закрытия.

"Сегодня - важный день для GM, - сказал Председатель Джон Ф. Смит (John F. Smith). - Инвестиции GM в новую компанию позволят нам получить доступ к важному южно-корейскому рынку, и представят нам возможность участвовать в развитии южно-корейских автомобилей и производственных мощностей. Компания будет производить новое поколение конкурентоспособных, доступных автомобилей, которые возможно будет продвигать на мировых рынках".

"Сегодняшнее соглашение является важнейшим событием для Кореи. Данное соглашение не только сохраняет работу тысячам рабочих в Корее, но и будет служить мощным толчком для корейской экономики в целом, - сказал Джунг Кьюн-юнг (Jung Keun-yong), председатель Корейского Банка Развития. - Наш договор демонстрирует, что Корея открыта для бизнеса, что наша страна - хорошее место для инвестиций и бизнеса".

GM инвестирует 251 миллион долларов, что составляет 42.1% новой компании, название для которой будет выбрано позже. Кредиторы Daewoo получат 33%. Партнерам GM будут принадлежать остальные 24.9%.

Основные этапы работы над заключительным соглашением включают следующее:

Новая компания будет капитализирована путем внесения денежных средств в размере 400 миллионов от GM и участвующих в сделке бизнес-партнеров, и 197 миллионов от кредиторов Daewoo за доли в акционерном капитале, равные 67% и 33% соответственно.

В обмен на избранные активы, полученные от кредиторов Daewoo, новая компания выпустит долгосрочные привилегированные погашаемые акции с номинальной стоимостью в 1,2 миллиарда долларов и среднегодовым купонным доходом 3,5%.

Активы, передаваемые новой компании, состоят в общей сложности из девяти зарубежных торговых дочерних предприятий и трех заводов. Торговые дочерние предприятия включают в себя компании в Австрии, Бенелюксе, Франции, Германии, Италии, Пуэрто Рико, Испании, Швейцарии, а также европейское подразделение Daewoo по запасным частям, расположенное в Нидерландах. Заводы расположены в Чангвоне (Changwon) и Кунсане (Kunsan), Южная Корея, и в Ханое, Вьетнам.

Завод в Байпонге (Bupyong), Южная Корея, будет функционировать и продолжит снабжать новую компанию автомобилями, двигателями, трансмиссиями и компонентами по крайней мере шесть лет. В соответствии с договором, новая компания может приобрести завод в любое время в течение шести лет.

Новая компания продолжит использовать марку Daewoo в Корее, в странах, где были приобретены зарубежные торговые предприятия (Западная Европа) и в некоторых странах, где существуют независимые дистрибуторы. В дополнение, автомобили новой компании будут экспортироваться на новые рынки, такие как Мексика, через существующие каналы GM или каналы связанных с GM компаний. Окончательная стратегия использования торговой марки разрабатывается и будет объявлена после окончания сделки.

Новая компания возьмет на себя долговые обязательства в размере 573 миллионов долларов, состоящие из заемов, сделанных приобретенными дочерними предприятиями.

Новая компания также приобретет складские запасы, связанные с приобретенными активами, в размере 385 миллионов долларов.

Южно-корейские кредиторы предоставят новой компании долгосрочное финансирование оборотного капитала в размере 2 миллиардов долларов.
· Специальные резервы будут предусмотрены для обеспечения в полной мере гарантийных обязательств передвладельцами автомобилей марки Daewoo.

Зарубежным заводам, принадлежавшим Daewoo Motor Co и не приобретенным новой компанией, в течение определенного периода времени будут предоставляться комплектующие, компоненты и техническая поддержка.

Новой компанией будут приобретены многие из существующих торговых дочерних предприятий в Западной Европе. В Великобритании, где торговые предприятия приобретены не будут, предполагается создание новой торговой инфраструктуры. Будет проведен анализ дистрибуторской сети, существующей на других европейских рынках и поддерживаемой независимыми импортерами. Предполагается, что новая компания организует Европейский операционный центр (European Operations Center) для координации своей деятельности в Европе.

Ник Райлли (Nick Reilly) будет назначен президентом и главным управляющим новой компании. Процессом становления после закрытия будет руководить специальная группа, состоящая из руководства Daewoo и руководства корпорации GM и ее бизнес-партнеров.

Предполагается, что уровень занятости в Корее останется прежним.

Прочие предприятия, дочерние предприятия, заводы, кредиты и пассивы, не вошедшие в заключительное соглашение, войдут в сферу ответственности существующей Daewoo Motor Company.