Опубликована первая официальная информация о первом внедорожнике от Volkswagen
Новости 29 апреля 2002
Новости 29 апреля 2002
Опубликована первая официальная информация о первом внедорожнике от Volkswagen
Концерн Volkswagen обнародовал детали модели Touareg, следующего шага после Passat W8 и Phaeton, в деле укрепления концерна в нише дорогих и роскошных автомобилей
Как сообщают представители Volkswagen, Touareg совместит в себе все лучшее от привычного дорого автомобиля и внедорожника, он будет оснащен полным приводом, контролируемым электроникой, пневмоподвеской, и получит пяти- шести- восьми- и десятицилиндровые двигатели.

Touareg будет представлен широкой общественности осенью этого года. Touareg – имя африканского племени, которое обитало в Сахаре, и известно также как «короли пустыни». Туареги – одни из самых выносливых и приспосабливаемых к любым условиям племен и, по мнению маркетологов из Volkswagen, это имя должно символизировать адаптивность новой модели к разным дорожным условиям.

Длина Touareg будет составлять 4,75 метра, ширина 1,93 метра, высота 1,72 метра. Колесная база составит 2,86 метра. Максимальная скорость нового «вседорожника» составит 250 км/ч и это делает его уникальным автомобилем. Новый стиль кузова Touareg теперь станет визитной карточкой Volkswagen не только для внедорожников, но и для шикарных спортивных моделей.

Несмотря на роскошность Touareg является полноценным внедорожником. Он будет оснащен раздаточной коробкой и будет оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Многодисковое сцепление автоматически контролируется электроникой, которая, в зависимости от дорожного покрытия, будет передавать все энергию или на два колеса или на четыре. Заблокировать дифференциал можно будет и самостоятельно, прямо из салона.

Клиренс автомобиля может варьироваться от 300 до 585 миллиметров, а максимальный угол, при котором увеличивается риск переворота автомобиля, составляет 45 градусов, что ставит Touareg в один ряд с лучшими представителями внедорожного «племени».

Подвеской также можно будет управлять прямо из салона, делая езду или более комфортной или же спортивной.

Дизайн салона выполнен в стиле Phaeton. Использовано большое количество высококачественных материалов, что, несомненно, делает Touareg роскошным автомобилем. Удобные сиденья, регулируемое во всех плоскостях рулевое колесо и раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров прилагаются. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и «активные» травмобезопасные подголовники передних сидений.

Активную же безопасность обеспечивают ABS, TCS (traction control system), ESP (electronic stabilisation programme), EBC (engine braking control) и HBA (hydraulic brake assist system). В случае, если автомобиль оснащен пневмоподвеской, то при достижении 125 км/ч клиренс автоматически уменьшается на 25 миллиметров.

Стекло задней двери может открываться отдельно, что позволит облегчить погрузку небольшого и нетяжелого багажа. Размер же багажного отделения может варьироваться от 555 до 1.570 литров. Максимальная масса, которую может буксировать Touareg составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера или автомобиля. Высокомоментный двигатель, постоянный полный привод и наличие пониженных передач в стандартной комплектации сделают Touareg «мастером» любых дорог и бездорожья.

Первым Touareg увидит немецкий рынок на котором будет представлен в двух версиях: с 3,2-литровым двигателем V6 и 5-литровым турбодизелем V10.
Комментарии