Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen - самая имиджевая марка на территории Германии
Volkswagen - самая имиджевая марка на территории Германии
Новости 29 апреля 2002
Новости 29 апреля 2002
Volkswagen - самая имиджевая марка на территории Германии
-----
Как сообщает dpa, на немецком рынке автомобилей Volkswagen продолжает оставаться самой престижной и популярной автомобильной маркой. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного институтом исследования рынка Konzept & Markt совместно с гамбургским изданием BILD и институтом ACNielsen.

За Volkswagen следуют машины марки Opel и Ford с резким отрывом от импортируемых моделей Renault, Fiat или Toyota.

Среди автомобилей, стоимость которых превышает 20.000 евро, лидирует Mercedes, за ним идут VW, Audi и BMW.

Опираясь на эти данные, можно сделать вывод о том, что автомобилю - «новичку» в Германии трудно пробиться из-за приверженности немцев к традиционным машинам местного производства. Исследователи также пришли к выводу, что для покупателей новых автомобилей в Германии на первом месте стоит степень престижности той или иной марки, а уж потом технические характеристики. А вот престижность зависит в первую очередь от стоимости, а уж потом от дизайна, уровня комплектации и мощности.
Комментарии