branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

АВТОВАЗ занялся фирменным стилем

-----
Этот год станет стартовым для введения фирменного стиля АВТОВАЗа для его дилерской сети. Об этом в интервью тольяттинской газете «Cемь Верст» рассказал директор по корпоративному управлению АО «АВТОВАЗ» Петр Нахманович.

Соответствующее поручение уже дал совет директоров АО «АВТОВАЗ». Это новая геометрия эмблем, описания цветов, шрифтов, сферы их применения… Это очень серьезная деятельность, требующая немалых организационных затрат, и она станет основой для работы на периферии. Она коснется и тольяттинской площадки. Будет разработана новая форма одежды, новые формы документации, новые знаки, указатели.
Информационное воздействие на потребителя будет усиливаться и через салоны, выставки. В том числе и за рубежом. АВТОВАЗ возвращается на такие салоны, как Брюссель, Салоники, Дамаск, Буэнос-Айрес. Присутствие ВАЗа будет активизировано и в крупных регионах России, где традиционно сильны продажи автомобилей ВАЗ: Екатеринбург, Новосибирск, Ростов, Краснодар, Вологда, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва; в СНГ – Киев, Алматы; естественно – в Тольятти. Особое внимание будет уделено поддержке товаропроводящей сети. Помощь выразится и в новой стратегии автопробегов по городам и регионам России.