В штатах Camry – хит продаж компании Toyota. Такого же успеха японцы хотят добиться и в Европе. Для этого они добавляют в комплектацию машины некоторые элементы от люксовой марки Lexus.
Настоящий «соблазнитель» - шестицилиндровый 3-литровый двигатель мощностью 185 л.с., который работает почти бесшумно. В машине стоит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машине требуется 8,7 секунд для разгона от нуля до 100 км/ч.
Машина приспособлена скорее для непрерывной езды по трассе, нежели чем по горной дороге со множеством крутых поворотов. Салон машины отделан деревом и кожей.
В движении она не «пружинит» также как американский вариант, однако пассажиры чувствуют себя в салоне не менее комфортно. Не слышно почти никаких шумов, ни снаружи, ни изнутри.
В Европе Toyota Camry 3.0 V6 можно будет приобрести за 37.000 евро.
Настоящий «соблазнитель» - шестицилиндровый 3-литровый двигатель мощностью 185 л.с., который работает почти бесшумно. В машине стоит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машине требуется 8,7 секунд для разгона от нуля до 100 км/ч.
Машина приспособлена скорее для непрерывной езды по трассе, нежели чем по горной дороге со множеством крутых поворотов. Салон машины отделан деревом и кожей.
В движении она не «пружинит» также как американский вариант, однако пассажиры чувствуют себя в салоне не менее комфортно. Не слышно почти никаких шумов, ни снаружи, ни изнутри.
В Европе Toyota Camry 3.0 V6 можно будет приобрести за 37.000 евро.