branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Опубликованы итоги краш-тестов американских автомобилей

Американская Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA) опубликовала новейший рейтинг устойчивости автомобилей 2002 модельного года и результаты краш-тестов
Опубликованы итоги краш-тестов американских автомобилей
Американская Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA) опубликовала новейший рейтинг устойчивости автомобилей 2002 модельного года и результаты краш-тестов.

Высокий балл за устойчивость среди 2-дверных хэчбеков получили следующие автомобили: Acura RSX; среди 4-дверных седанов - Chevrolet Malibu, Chrysler 300M, Daewoo Nubira; 2-дверный Ford Focus; Ford Thunderbird Convertible; среди 4-дверных универсалов - Kia Rio Cino, Lexus ES300, Toyota Avalon, Toyota Camry; Buick Rendezvous 4х2, Buick Rendezvous 4х4, Hyundai Santa Fe 4x2, Hyundai Santa Fe 4x4, Isuzu Axiom 4x2, Isuzu Axiom 4x4 ; среди 2-дверных универсалов - Chevrolet Blazer 4x2, Chevrolet Blazer 4x4, Ford Explorer Sport 4x2, Ford Explorer Sport 4x4; и наконец среди пикапов – Ford Ranger 4x2, Ford Ranger 4x4, Mazda B-Series 4x2, Mazda B-Series 4x4 и минивэн Kia Sedona.

Наибольшую надежность при лобовом столкновении продемонстрировали: 2-дверный Ford Focus, 4-дверный Lexus ES300, 2-дверный Mitsubishi Eclipse, 4-дверный Toyota Avalon; среди 4-дверных универсалов - Buick Rendezvous 4х4, Honda CR-V, Jeep Liberty, Toyota Sequoia и 4-дверный пикап Toyota Tundra 4x2.

Такие же марки как 4-дверный седан Audi A4, Ford Thunderbird Convertible, 4-дверный седан Nissan Altima, 4-дверный универсал Buick Rendezvous 4х4, 4-дверный «вседорожник» Honda CR-V 4х4, 4-дверный универсал Honda CR-V 4х4, оснащенный боковыми подушками безопасности, Isuzu Axiom 4x4 и Honda Odyssey Van хорошо держат «боковой удар» при столкновении.


Тесты NHTSA считаются самыми жесткими на территории США. Они нередко расходятся с результатами краш-тестов, проведенными самими производителями и чаще всего опровергают их. К примеру, во время тестов на устойчивость Buick Rendezvous к боковому удару водительская дверь открылась, хотя, при подобных испытаниях, проведенных компанией General Motors, такого не наблюдалось. Дело в том, что во время тестов NHTSA автомобиль запрещается закрывать на замок, так как в жизни немногие водители ездят с запертыми дверями.