Autonews
Новости

Опубликованы итоги краш-тестов американских автомобилей

Американская Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA) опубликовала новейший рейтинг устойчивости автомобилей 2002 модельного года и результаты краш-тестов
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Американская Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA) опубликовала новейший рейтинг устойчивости автомобилей 2002 модельного года и результаты краш-тестов.

Высокий балл за устойчивость среди 2-дверных хэчбеков получили следующие автомобили: Acura RSX; среди 4-дверных седанов - Chevrolet Malibu, Chrysler 300M, Daewoo Nubira; 2-дверный Ford Focus; Ford Thunderbird Convertible; среди 4-дверных универсалов - Kia Rio Cino, Lexus ES300, Toyota Avalon, Toyota Camry; Buick Rendezvous 4х2, Buick Rendezvous 4х4, Hyundai Santa Fe 4x2, Hyundai Santa Fe 4x4, Isuzu Axiom 4x2, Isuzu Axiom 4x4 ; среди 2-дверных универсалов - Chevrolet Blazer 4x2, Chevrolet Blazer 4x4, Ford Explorer Sport 4x2, Ford Explorer Sport 4x4; и наконец среди пикапов – Ford Ranger 4x2, Ford Ranger 4x4, Mazda B-Series 4x2, Mazda B-Series 4x4 и минивэн Kia Sedona.

Наибольшую надежность при лобовом столкновении продемонстрировали: 2-дверный Ford Focus, 4-дверный Lexus ES300, 2-дверный Mitsubishi Eclipse, 4-дверный Toyota Avalon; среди 4-дверных универсалов - Buick Rendezvous 4х4, Honda CR-V, Jeep Liberty, Toyota Sequoia и 4-дверный пикап Toyota Tundra 4x2.

Такие же марки как 4-дверный седан Audi A4, Ford Thunderbird Convertible, 4-дверный седан Nissan Altima, 4-дверный универсал Buick Rendezvous 4х4, 4-дверный «вседорожник» Honda CR-V 4х4, 4-дверный универсал Honda CR-V 4х4, оснащенный боковыми подушками безопасности, Isuzu Axiom 4x4 и Honda Odyssey Van хорошо держат «боковой удар» при столкновении.


Тесты NHTSA считаются самыми жесткими на территории США. Они нередко расходятся с результатами краш-тестов, проведенными самими производителями и чаще всего опровергают их. К примеру, во время тестов на устойчивость Buick Rendezvous к боковому удару водительская дверь открылась, хотя, при подобных испытаниях, проведенных компанией General Motors, такого не наблюдалось. Дело в том, что во время тестов NHTSA автомобиль запрещается закрывать на замок, так как в жизни немногие водители ездят с запертыми дверями.