Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Вокруг кольцевой автодороги (КАД) сложилась запутанная история
Вокруг кольцевой автодороги (КАД) сложилась запутанная история
Новости 29 марта 2002
Новости 29 марта 2002
Вокруг кольцевой автодороги (КАД) сложилась запутанная история
-----
"С кольцевой автодорогой (КАД) очень запутанная история", - считает директор Союза строительных компаний "Союзпетрострой", доктор экономических наук Лев Каплан.

По его словам, сообщает "Росбалт", дважды менялся заказчик КАД: сначала был Госстрой, затем - Минтранс. Год назад Госстрой объявил тендер, в котором победило 8 компаний. Тогда же, по словам Л.Каплана, "было официально объявлено: поскольку сметной документации нет, а хотелось бы побыстрее, то работы будут оплачиваться по актам выполненных работ". Дорогу начали строить без утвержденной проектно-сметной документации, без соответствующих согласований, отметил Л.Каплан. По словам директора "Союзпетростроя", "позднее в Минтрансе посчитали, что затраты на КАД оказались велики. И 19 марта 2002 года они провели новый тендер с новыми "игроками". Его результаты, по крайней мере, мне, неизвестны. Наши строительные компании - победители первого тендера (которые входят в "Союзпетрострой") считают, что это произвол. Тендер есть тендер. Он проводится под конкретные физические объемы работ. В середине стройки прерывать запущенный механизм работ - это нецивилизованный способ". По мнению Л. Каплана, конечно, нужно было дождаться настоящего заказчика, утверждения проектной документации, экологической экспертизы, согласовать свои действия с жильцами из расселяемых домов вдоль КАД. "В настоящее время построили первые двадцать три километра дороги (КАД). Однако официально этот участок не введен в эксплуатацию, потому что не было документации на него. Хотя фактически по нему ездят", - сказал Л. Каплан.
Комментарии