branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Немецкий «Гольф-класс» подвергнется модернизации

VW, Opel и Ford намерены поднять уровень продаж с помощью модернизации самых популярных автомобилей компакт-класса, а именно Golf, Astra и Focus.
Немецкий «Гольф-класс» подвергнется модернизации
VW, Opel и Ford намерены поднять уровень продаж с помощью модернизации самых популярных автомобилей компакт-класса, а именно Golf, Astra и Focus.

VW Golf с 1974 задает тон среди автомобилей этого класса. Прежде «народный» недорогой автомобиль постепенно он стал символом определенного статуса. По-прежнему лучше всего раскупаются автомобили с бензиновым 1,4-литровым
двигателем и 1,9-литровым дизелем. Однако Volkswagen стремится продвинуть Golf на более высокие позиции. Например, повысить аэродинамику автомобиля при помощи более плоского лобового стекла и использования более легких материалов. Машина будет «щеголять» шестицилиндровым двигателем, возможно, объемом 3,2 и мощностью 225 л.с. Кузов станет длиннее, по крайней мере, на 10 см, что хорошо для колесной базы. Новшества коснуться также и салона. Заднее сиденье можно будет двигать, за счет чего можно будет увеличивать площадь в салоне, или в багажном отделении. Новый Golf V претендует достигнуть уровня Mercedes класса C. Также VW планирует выпуск машины с двигателем TDI мощностью 100 л.с., который заменит модель с TDI в 90 л.с.

У Opel задача посложнее. Хотя по статистике Astra занимает 2 место по популярности среди автомобилей класса компакт, однако ей составляют конкуренцию Alfa 147, новый Peugeot 307и Fiat Brava. Что касается Opel Astra III, она станет длиннее, вариативнее и динамичнее. За счет аэродинамики и легкого корпуса уменьшается расход топлива. Машина будет снабжена либо дизельным двигателем JTD (1,9 л./120 л.с.) от Fiat, либо бензиновыми двигателями: новыми (1,8л/125 л.с., 2,0л/135л.с. и 2,2 л/147 л.с.) наряду со старыми (1,2л/65 л.с. и 1,6л/85 л.с.).

При модернизации машины Ford Focus компания ориентируется на классические формы. Еще раз будет оптимизирована техника и шасси, улучшена комплектация. Идут дискуссии по поводу функциональности заднего сиденья. Дизайн будущего Ford Focus II не будет очень отличатся от дизайна нынешней модели.