Porsche Cars North America планирует в этом году на две трети увеличить расходы на рекламу. Общий рекламный бюджет компании составит около 25 миллионов долларов, сообщает porsche.carclub.ru с ссылкой на Automotive News.
Большая часть финансовых средств будет потрачена на рекламу первого в истории Porsche внедорожника, появление которого ожидается этой осенью.
Основными конкурентами Porsche Cayenne на этом секторе рынка станут BMW и Mercedes-Benz. Porsche планирует, что ежегодные продажи штутгартского SUV составят 25,000, около 70% из них предназначены на экспорт.
Северная Америка представляет собой самый крупный рынок сбыта продукции Porsche, на ее долю приходится практически половина общего объема продаж.
Большая часть финансовых средств будет потрачена на рекламу первого в истории Porsche внедорожника, появление которого ожидается этой осенью.
Основными конкурентами Porsche Cayenne на этом секторе рынка станут BMW и Mercedes-Benz. Porsche планирует, что ежегодные продажи штутгартского SUV составят 25,000, около 70% из них предназначены на экспорт.
Северная Америка представляет собой самый крупный рынок сбыта продукции Porsche, на ее долю приходится практически половина общего объема продаж.