branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Арабский шейх застрял на VW Phaeton, а Vauxhall убирает из рекламы информацию о повышении качества

-----
Реклама всем хороша, но за нее надо отвечать. Известно, что обещать всегда легче, чем выполнять обещанное. Недавно эту истину пришлось очередной раз постигать шефу немецкого концерна Volkswagen Фердинанду Пичу. Его решительных действий ожидает сейчас шейк Мухамед бин Рашид аль Мактум.

Некоторое время назад шейх отправился в путешествие по пустыне близ Дубаи на своем новом люксовом автомобиле Volkswagen Phaeton (новинка Женевского автомобильного салона), который имеет к прочим своим преимуществам еще и полный привод на все колеса. Однако, вопреки ожиданиям арабского принца, автомобиль застрял в песках, и его пришлось там оставить. Теперь вызволять автомобиль придется представителям Volkswagen.

Возможно, что события с Volkswagen повлияли на рекламу другого европейского производителя автомобилей - компании Vauxhall. Наиболее внимательные телезрители смогли заметить, что из рекламного блока пропала подпись, которая утверждала, что стандарты, предъявляемые к автомобилю, постоянно повышаются. Неизвестно, что повлияло на решение компании, но на всякий случай представитель руководства Vauxhall выступил с заявлением, что этот лозунг, тем не менее, является отправной точкой работы компании, а "не то, что все подумали", сообщает "What's New?".