branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford, Nickelodeon и Scholastic разработали программу для дошкольников

-----
Ford, Nickelodeon и Scholastic разработали программу для дошкольников
Совместными усилиями специалисты 3 компаний - Ford, Nickelodeon и Scholastic разработали и создали обучающую программу для дошкольников, цель которой научить малышей безопасному поведению в машине и за ее пределами, сообщает TheCarConnection. Программа представляет из себя видеоигру Blue’s Clues (мудрости Блю), в которой голубой щенок по имени Блю рассказывает детям о том, как надо вести себя в машине, на улице и дома, чтобы не подвергнуться опасности и уберечься от неприятностей. Блю также дает веселые задания и в случае затруднений подсказывает что и как надо делать.

«Сотрудничество с такими индустриальными гигантами как Nickelodeon и Scholastic, поможет нам привлечь большое внимание общественности и положительно повлиять на развитие детей», заявила Лиза Оуэнс – координатор Ford по торговым связям.